Группа Родина: Счастливинг как стиль жизни

Группа Родина: Счастливинг как стиль жизни

Группа Родина предлагает будущим жителям жилого культурно-образовательного кластера Russian Design District проникнуться новой философией жизни – счастливингом. В новой рекламной кампании проекта – впервые в практике рынка жилья Москвы – в разработке принимали участие профессиональные философы, а девелопер концентрируется на достижении счастья у клиентов, как на главной цели кампании.

Счастье и счастливинг

Новая рекламная кампания Группы Родина призвана если не постигнуть счастье, то хотя бы приблизиться к его пониманию. Счастье, по мнению экспертов Группы Родина и привлеченных для разработки рекламной кампании философов, – глубокое и метафизическое понятие, которое отражает не вещь (объект), а процесс – стремление человека к жизни и реализации его эмоциональных и духовных потребностей.

При этом достижение и ощущение счастья всегда ограничено по времени. Ощущение жизни и гармонии со своим окружением, когда все кажется возможным, и когда человек находится в синхронном движении с собой и другими, с желаниями и достижениями, – всё это, как правило, конечно.

Поэтому Группа Родина представляет новый концепт счастья – счастливинг – ощущение постоянного счастья. Слово образовано от русскоязычного термина «счастье» и слова living в русской транскрипции, которое означает причастную форму глагола live «жить». Иными словами «счастливинг» – это процесс счастливой жизни или бесконечное счастье, долгосрочное состояние сознания, которое связано с устойчивым балансом между «Я» и «другими», между собой и природой, между мечтами и реальностью.

Где достичь счастья?

Группа Родина предлагает сосредоточиться вместо традиционного вопроса «Как достичь счастья?» на вопросе «Где достичь счастья?», поскольку счастливинг – это процесс, а процесс всегда связан с пространством и временем. Ответ на этот вопрос – пространство жилого кластера RDD.

Достижение счастья требует постоянной работы над собой, самопознания и саморазвития. Это не просто состояние, а скорее некое путешествие, в которое отправляется человек. И такое путешествие сопряжено с осмыслением и ростом, фокусированием на цели и вниманием, со страстью и любовью.

Пространство RDD как раз подходит для такого путешествия. Образовательные ресурсы – многочисленные школы кластера – стимулируют осмысление, спортивные ресурсы – фокусируют на цели, артпространство под открытым небом – возбуждает страсть и любовь.

«Russian Design District – это пространство для счастливинга, – комментирует основатель и совладелец Группы Родина Владимир Щекин. – RDD помогает достичь счастья, заботиться об эмоциональных, физических и духовных потребностях, находиться в гармонии с собой и своей семьей, быть в состоянии постоянного движения и прогресса, обретая новую, лучшую идентичность, которая стремится к счастливингу. Вот суть нашей рекламной кампании».

Философы о счастливинге

Вот как описывают концепцию счастливинга принявшие участие в её создание независимые философы: «В эпоху постмодернизма нас охватывает бесконечная гамма парадоксальных контекстов, в которых истинность некоторых концепций становится зыбкой и относительной. Счастливинг, как когнитивная архитектоника концепции счастья, базируется на множественных компонентах, включая эмоциональную оценку, мотивацию, социальные факторы и т.д. Каждый компонент оказывает взаимодействие на других, создавая сложную динамику, которая влияет на понимание и достижение состояния "счастливинга"».

Почему концепция счастливинга положена в основу новой рекламной кампании RDD: «Ключевой парадигмой изложенной аргументации рекламной кампании, налагающей уникальные гносеологические ограничения на расшифровку интеллектуальных концептуальных рамок, стремящихся к синергетическому совмещению философско-антропологических, психологических и социокультурных аспектов, может быть достигнута определенная эпистемическая отдаленность от классических философских проблем и, в свою очередь, использованы такие теоретические конструкты, как диалектика, экзистенциализм и герменевтика, обеспечивающие необходимый когнитивный инструментарий для анализа и последующего синтеза сложных процессов социальной динамики в рамках феноменологического подхода к понятию "счастье"».

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей рынка недвижимости
Подписаться

Выбираете новостройку?

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант

Подобрать недвижимость

Другие материалы

Спецпредложения от застройщиков в мае

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности