В жилом комплексе Павелецкая Сити представили готовые интерьеры лобби

В жилом комплексе Павелецкая Сити представили готовые интерьеры лобби

Завершена отделка лобби всех корпусов в составе первой очереди жилого комплекса бизнес-класса «Павелецкая Сити». Проект реализован девелоперами MR Group и Level Group рядом с тремя станциями метро «Павелецкая», «Серпуховская» и «Тульская». В комплексе пять корпусов, названных в честь мировых кинозвезд: «Чарли», «Фрэнк», «Марлон», «Мэрилин» и «Грейс».

Дух времени золотой эпохи Голливуда чувствуется в интерьерах общественных пространств каждого корпуса Павелецкой Сити, кажется, что в антураже интерьеров в любую минуту могут появиться Мэрилин Монро или Грейс Келли. Изысканность отделки и оформления придают пространствам ощущение респектабельной роскоши и комфорта.

Историческая атмосфера обыграна дизайнерами Oleg Klodt Architecture&design с помощью многочисленных деталей. Например, в корпусе «Чарли» установлены «гримерные» зеркала с подсветкой и светильники-прожекторы. В башне «Фрэнк» внимание посетителей привлекут микрофоны на стойках, ретро-проигрыватель возле библиотеки и диски на стене в лифтовом холле. Украшением лобби корпуса «Мэрилин» стали арт-объекты и пышные розовые кресла, ассоциирующиеся с образом голливудской звезды.

«Концепция проекта содержит близкую мне тему – историческое наследие, тесно переплетающееся с современностью. Окунувшись в атмосферу Америки начала прошлого века, мы придерживались общих принципов американского ар-деко в сочетании с конструктивистскими решениями», – рассказывает архитектор проекта Олег Клодт.

Все входные группы в проекте отличаются высокими потолками, просторными пространствами, панорамным остеклением. В качестве материалов использованы мозаика из керамогранитной плитки, гранит, гипсовые арки и молдинги индивидуального изготовления. Стойки ресепшн и лифтовые порталы сделаны из натурального камня и оформлены тонированным шпоном. В «игре в Голливуд» участвуют даже почтовые ящики, они сделаны по дизайнерскому проекту и окрашены металлизированной краской. Вся остальная мебель – стойки ресепшн, библиотечные шкафы, зеркала – также изготовлена специально для жилого комплекса. В каждом лобби организованы лаундж-зона, колясочная, санузел и мойка для лап собак.

Дизайнеры выбрали теплое освещение. Использованы встроенные потолочные споты, а также акцентные светильники: настольные лампы и бра у мягкой группы, декоративная подсветка зеркал и лампы-прожекторы, создающие ту самую «кино-атмосферу». Лифтовые холлы оформлены люстрами от бюро Олега Клодта, настольные лампы на ресепшен – от мирового бренда Eichholtz.

Лобби домов украшают фото голливудских актеров, в честь которых они названы. С 9 июня по 3 сентября 2023 года в галерее Люмьер проходит выставка «Жизнь как кино», посвященная ар-деко и проекту Павелецкая Сити. После завершения выставки часть фотоотпечатков будет размещена в лобби жилого комплекса и станет достоянием жителей.

О компании MR Group

MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему продаж и строительству жилой и коммерческой недвижимости в России. Входит в число лидеров рынка по уровню цифровизации и инноваций в своих проектах, активно развивает направления трейд-ин и ЗПИФ. Портфель компании — это 52 объекта общей площадью 9,5 миллионов кв. м в Москве, Московской области и Сочи. Пo итогам 2022 года на разных стадиях реализации находится 13 проектов жилой и коммерческой недвижимости площадью более 1 млн 600 тысяч кв. м.

Компания активно развивает направление элитной недвижимости - MR Private. Среди проектов: гостиница с жилыми резиденциями Bvlgari Hotel & Residences Moscow на Большой Никитской улице и клубный дом «Абрикосов» в районе Чистых прудов. Каждый проект MR Private — это синергия роскоши и комфорта рядом со знаковыми объектами истории и культуры.

В настоящее время на различных стадиях реализации находятся: штаб-квартира Яндекс, знаковые деловые небоскребы iCITY, жилые комплексы «Павелецкая Сити», MOD, City Bay, «Фили Сити», «Селигер Сити», D1, «Метрополия», Hide, Symphony 34, «Эко Видное 2.0», SLAVA, Noble и Famous и др.

MR Group активно поддерживает культурные институции и значимые социальные события. Среди партнеров компании музей современного искусства Garage, ярмарка современного молодого искусства Blazar, Московский Музей Современного Искусства (ММОМА) и многие другие. В 2022 году было реализовано 11 масштабных коллабораций, а также анонсировано сотрудничество с Большим театром.

Компания входит в ТОП-3 девелоперов Московского региона по версии РБК, в ТОП-7 крупнейших застройщиков России по версии аналитического агентства Infoline и Национального объединения застройщиков жилья, третье место в рейтинге уверенности застройщиков в Москве, а также занимает 7 место в топ-20 застройщиков России по совокупной стоимости жилья, выставленного на продажу, по версии Forbes и Urban Awards.

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей рынка недвижимости
Подписаться

Выбираете новостройку?

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант

Подобрать недвижимость

Другие материалы

Спецпредложения от застройщиков в апреле

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности