Пока риэлтор не будет восприниматься как многофункциональный специалист, сочетающий в себе юриста, психолога, финансиста и аналитика рынка, его будут воспринимать лишь как посредника, которому непонятно за что надо платить. Специалисты рынка недвижимости, владея основами работы в интернете и перенося свой бизнес в online среду, получают новые возможности продвижения и увеличивают количество потенциальных клиентов.
Дата: 19 февраля 2013 года, 11.00 — 14.30
Место: Институт экономики недвижимости Высшей школы экономики
Адрес: Москва, ул. Мясницкая, д. 20
Приглашаются к участию:
- риэлторы, которые хотят самостоятельно работать в Интернете
- риэлторы, желающие повысить эффективность своей работы в сети
- руководители агентств недвижимости, самостоятельно обучающие своих сотрудников
Автор семинара:
Вишнякова Юлия, руководитель развития продуктов портала ГдеЭтотДом.РУ
ПРОГРАММА*
Первая часть
- Новаторские технологии в сфере риэлтерского бизнеса
История зарождения риэлторского бизнеса. Профессия риэлтор — в России и на Западе. Определяем место риэлтора в мире, где покупатель сам может найти объект и совершить сделку. Перспективность риэлторского рынка в России.
- Как эффективно заявить о себе в Интернете?
Интернет-инструменты для продвинутых риэлторов. Что выбрать: свой сайт или личный профиль на известном портале? Плюсы и минусы. На примере интернет-портала ГдеЭтотДом.РУ.
- Внимание! Интерактив: Анализируем личный профиль и повышаем его эффективность на примере интернет-портала ГдеЭтотДом.РУ.
- Репутация. Как с помощью нее стать миллиардером!
Репутация как основа риэлторского бизнеса. Как правильно создать себе имидж в интернете. Как находить клиентов, через интернет-рекомендации. Личный PR в Интернете — бесплатный инструмент продвижения своего бизнеса. Личный блог/online- консультации/ посты на форумах- зачем они нужны риэлтору?
Вторая часть
Тенденции рынка 2013 года. Учимся анализировать рынок с помощью бесплатных интернет-сервисов.
- Поиски первых клиентов. Где водится «крупная рыба»?
Узнаем секретные места в Интернете, в которых всегда есть тот, кто заинтересован в ваших услугах. Нужна ли «наживка» в Интернете или можно просто расставить силки?
- Сарафанный маркетинг. Нестандартные виды рекламы
Как игра «Сломанный телефон» стала эффективным направлением маркетинга.
- Социальные сети
Обзор социальных сетей. Цели и задачи, которые можно решить, если активно работать в социальных сетях. Самые распространенные ошибки продвижения себя как профессионала в социальных сетях?
*В программу могут быть внесены изменения.
Количество мест ограничено!
Используйте свой шанс — начните работать самостоятельно в Интернете!
«Пока риэлтор не будет восприниматься как многофункциональный специалист, сочетающий в себе юриста, психолога, финансиста и аналитика рынка, его будут воспринимать лишь как посредника, которому непонятно за что надо платить. Специалисты рынка недвижимости, владея основами работы в интернете и перенося свой бизнес в online среду, получают новые возможности продвижения и увеличивают количество потенциальных клиентов. Тому, как правильно, быстро и эффективно работать риэлторам в интернете, как находить клиентов и представлять себя высококвалифицированным специалистом, мы и будем обучать на данном мастер-классе. »
По вопросам участия или организации обращаться:
Марина Инна, менеджер презентационных проектов компании ГдеЭтотДом.РУ.
Тел.: +
E-mail: marinaia@gdeetotdom.ru
При поддержке
Главный аналитический партнер
Официальный информационный партнер
Стратегический аналитический партнер