Компания «Донстрой» подвела итоги продаж за первое полугодие 2013 года и зафиксировала рост числа сделок на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Компания «Донстрой» подвела итоги продаж за первое полугодие 2013 года и зафиксировала рост числа сделок на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Если за январь — июнь 2012 года нами было реализовано 247 квартир, то в 2013 году — уже 359, что является высоким показателем для сегментов Business, Premium и De Luxe, — уточняет заместитель генерального директора ЗАО „Дон-Строй Инвест“ Ирина Постовалова. — Наш достаточно амбициозный план продаж на первое полугодие выполнен».
Около 20% сделок в рассматриваемый период прошло с использованием ипотечного кредитования. Лидером среди банков, аккредитовавших объекты «Дон-Строй Инвест», традиционно стал ВТБ24, предоставляющий клиентам компании максимально льготные условия кредитования.
Структура сделок по сегментам распределилась следующим образом: 68% — бизнес-класс, 22% — класс Premium и 10% — De Luxe. В бизнес-классе 69% покупателей предпочли небольшие квартиры площадью до 90 кв.м, в то время как клиенты в сегменте Premium выбирали более просторное жилье: 25% приобрели квартиры площадью от 90 до 120 кв.м, 22% — от 180 до 210 кв.м. В классе De Luxe наиболее востребованными также стали квартиры от 90 до 120 кв.м (33%), еще 30% покупателей предпочли площади от 120 до 150 кв.м.
Самую высокую динамику продаж продемонстрировал новый проект компании — ЖК «Соколиный форт». С момента старта продаж в марте этого года в жилом комплексе реализовано уже 39% квартир, что объясняется высоким интересом клиентов к неординарному архитектурному решению объекта, а также стремлением покупателей к выгодному приобретению жилья на начальном этапе строительства.
Значительный рост объемов продаж объясняется существенным расширением предложения компании за счет вывода на рынок в