20 сентября: мастер-класс «Брокеридж коммерческой недвижимости»

«Более трех лет я внедряю на рынке недвижимости „револьверные“ продажи — сТехнология каскадных продаж — это моя благодарность практикующим риэлторам на сегодняшнем рынке. Уважая их каждодневный труд, я обновил и упростил технологию, дав новые подходы в работе с клиентом», — бизнес-тренер Андрей Захаров.

Дата: 20 сентября 2013 года

Место: г. Москва, Ленинградский пр., 68, стр. 16, конференц-зал портала ГдеЭтотДом.РУ

Время: 11:00–19:00

Тренинг будет интересен:

— риэлторам, специализирующимся на работе с коммерческой недвижимостью;

— риэлторам, начинающим и с опытом работы, желающим легко находить и продавать объекты коммерческой недвижимости;

— руководителям агентств недвижимости, планирующим открыть или развивать отдел коммерческой недвижимости.

Программа*

Брокеридж коммерческой недвижимости

Введение и суть.

Варианты работы с коммерческой недвижимостью:

— аренда;

— продажа;

— управление.

Модели брокерских компаний:

— корпоративная;

— сетевая;

— управляющая компания;

— аукционный дом.

Модели привлечения клиентов:

— пассивная модель (реклама, рассылки, рекомендации);

— активная модель (метод «горячих» прозвонов, метод прямого контакта, метод «суперпродукта»).

Технология и теория работы с клиентами и коммерческой недвижимостью

Наш клиент — лендлорд (собственник недвижимости):

— целевые аудитории собственников коммерческой недвижимости;

— мотивация и потребности собственника коммерческой недвижимости;

— классификация по степени готовности: «горячий», «теплый», «холодный»;

— подписание договора с собственником недвижимости: когда и как;

— эксклюзивность на рынке коммерческой недвижимости;

— комиссионные или вознаграждение: почему не менее 5%?

— стоит ли проводить аукционы?

Наш клиент — тенант (арендатор) или покупатель:

— целевые аудитории тенантов и покупателей коммерческой недвижимости;

— мотивация и потребности тенантов и покупателей коммерческой недвижимости;

— формирование запроса тенанта и покупателя;

— классификация по степени готовности: «горячий», «теплый», «холодный»;

— оферта — базовый инструмент работы с тенантом и покупателем;

— как избежать аукционов?

Технология «револьверных» продаж в коммерческой недвижимости:

— методы изучения спроса;

— формирование батарей коммерческой недвижимости;

— территориальный захват объектов;

— разделение работы с собственниками и покупателями;

— базовые аукционы в коммерческой недвижимости.

Практическая часть:

— как составить БД собственников?

— как пройти барьер секретаря и назначить встречу?

— продай себя, продай компанию, продай услугу!

— установочная встреча: как завоевать доверие собственника?

— технология и бизнес-процессы в коммерческой недвижимости;

— как оценить коммерческую недвижимость?

— как создать аукционные дома по продаже недвижимости?

* Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу мероприятия.

Несколько слов от автора — Андрея Захарова:

«Более трех лет я внедряю на рынке недвижимости „револьверные“ продажи — современнейшую технологию, требующую корпоративного подхода к маркетингу, рекламе, бизнес-процессам, клиентским технологиям и автоматизации. И развитие этой технологии впечатляет! Длительное время я оставлял в стороне практикующих риэлторов-одиночек или риэлторов в малых и средних компаниях, у которых недостаточно ресурсов для внедрения корпоративных инструментов управления и продаж. Тем не менее большая часть моего опыта получена как раз в результате сотрудничества с риэлторами, практикующими классический подход. Технология каскадных продаж — это моя благодарность практикующим риэлторам на сегодняшнем рынке. Уважая их каждодневный труд, я обновил и упростил технологию, дав новые подходы в работе с клиентом».

Почему именно Андрей Захаров?

— самый востребованный бизнес-тренер в сфере недвижимости (248 тренингов и практикумов в 2010 году, 287 — в 2011 году);

— в период с 2009 по 2011 год тренинги посетило более 4500 слушателей;

— 18 директоров компаний на личном коучинге;

— только авторские тренинги и семинары, построенные по технологии MemFree — технологии интенсивного запоминания;

— создал три уникальные технологии продаж на рынке недвижимости («револьверные», каскадные, Homehunting);

— основатель и владелец консалтинговой компании DOMOTEKA, совладелец нескольких агентств недвижимости.

Стоимость участия в семинаре одного слушателя  4700 руб.

При регистрации от одной компании более пяти слушателей — 4500 руб.

В стоимость участия включены: сертификат участника, комплекты для записей.

Способ оплаты

Для юридического лица: по безналичному расчету.

Для физического лица: только посредством извещения Сбербанка (заполненное извещение оплачивается в любом отделении банка).

По вопросам участия или организации обращаться:

Анастасия Андреева, руководитель презентационных проектов компании ГдеЭтотДом.РУ

тел.: + 7 (495) 657-99-21, доб. 2209,

e-mail: AndreevaAV@gdeetotdom.ru

Генеральный аналитический партнер

Официальный информационный партнер

Стратегический аналитический партнер

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей рынка недвижимости
Подписаться

Выбираете новостройку?

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант

Подобрать недвижимость

Другие материалы

Спецпредложения от застройщиков в мае

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности