«Более трех лет я внедряю на рынке недвижимости „револьверные“ продажи — сТехнология каскадных продаж — это моя благодарность практикующим риэлторам на сегодняшнем рынке. Уважая их каждодневный труд, я обновил и упростил технологию, дав новые подходы в работе с клиентом», — бизнес-тренер Андрей Захаров.
Дата: 20 сентября 2013 года
Место: г. Москва, Ленинградский пр., 68, стр. 16, конференц-зал портала ГдеЭтотДом.РУ
Время:
Тренинг будет интересен:
— риэлторам, специализирующимся на работе с коммерческой недвижимостью;
— риэлторам, начинающим и с опытом работы, желающим легко находить и продавать объекты коммерческой недвижимости;
— руководителям агентств недвижимости, планирующим открыть или развивать отдел коммерческой недвижимости.
Программа*
Брокеридж коммерческой недвижимости
Введение и суть.
Варианты работы с коммерческой недвижимостью:
— аренда;
— продажа;
— управление.
Модели брокерских компаний:
— корпоративная;
— сетевая;
— управляющая компания;
— аукционный дом.
Модели привлечения клиентов:
— пассивная модель (реклама, рассылки, рекомендации);
— активная модель (метод «горячих» прозвонов, метод прямого контакта, метод «суперпродукта»).
Технология и теория работы с клиентами и коммерческой недвижимостью
Наш клиент — лендлорд (собственник недвижимости):
— целевые аудитории собственников коммерческой недвижимости;
— мотивация и потребности собственника коммерческой недвижимости;
— классификация по степени готовности: «горячий», «теплый», «холодный»;
— подписание договора с собственником недвижимости: когда и как;
— эксклюзивность на рынке коммерческой недвижимости;
— комиссионные или вознаграждение: почему не менее 5%?
— стоит ли проводить аукционы?
Наш клиент — тенант (арендатор) или покупатель:
— целевые аудитории тенантов и покупателей коммерческой недвижимости;
— мотивация и потребности тенантов и покупателей коммерческой недвижимости;
— формирование запроса тенанта и покупателя;
— классификация по степени готовности: «горячий», «теплый», «холодный»;
— оферта — базовый инструмент работы с тенантом и покупателем;
— как избежать аукционов?
Технология «револьверных» продаж в коммерческой недвижимости:
— методы изучения спроса;
— формирование батарей коммерческой недвижимости;
— территориальный захват объектов;
— разделение работы с собственниками и покупателями;
— базовые аукционы в коммерческой недвижимости.
Практическая часть:
— как составить БД собственников?
— как пройти барьер секретаря и назначить встречу?
— продай себя, продай компанию, продай услугу!
— установочная встреча: как завоевать доверие собственника?
— технология и бизнес-процессы в коммерческой недвижимости;
— как оценить коммерческую недвижимость?
— как создать аукционные дома по продаже недвижимости?
* Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу мероприятия.
Несколько слов от автора — Андрея Захарова:
«Более трех лет я внедряю на рынке недвижимости „револьверные“ продажи — современнейшую технологию, требующую корпоративного подхода к маркетингу, рекламе, бизнес-процессам, клиентским технологиям и автоматизации. И развитие этой технологии впечатляет! Длительное время я оставлял в стороне практикующих риэлторов-одиночек или риэлторов в малых и средних компаниях, у которых недостаточно ресурсов для внедрения корпоративных инструментов управления и продаж. Тем не менее большая часть моего опыта получена как раз в результате сотрудничества с риэлторами, практикующими классический подход. Технология каскадных продаж — это моя благодарность практикующим риэлторам на сегодняшнем рынке. Уважая их каждодневный труд, я обновил и упростил технологию, дав новые подходы в работе с клиентом».
Почему именно Андрей Захаров?
— самый востребованный бизнес-тренер в сфере недвижимости (248 тренингов и практикумов в 2010 году, 287 — в 2011 году);
— в период с 2009 по 2011 год тренинги посетило более 4500 слушателей;
— 18 директоров компаний на личном коучинге;
— только авторские тренинги и семинары, построенные по технологии MemFree — технологии интенсивного запоминания;
— создал три уникальные технологии продаж на рынке недвижимости («револьверные», каскадные, Homehunting);
— основатель и владелец консалтинговой компании DOMOTEKA, совладелец нескольких агентств недвижимости.
Стоимость участия в семинаре одного слушателя — 4700 руб.
При регистрации от одной компании более пяти слушателей — 4500 руб.
В стоимость участия включены: сертификат участника, комплекты для записей.
Способ оплаты
Для юридического лица: по безналичному расчету.
Для физического лица: только посредством извещения Сбербанка (заполненное извещение оплачивается в любом отделении банка).
По вопросам участия или организации обращаться:
Анастасия Андреева, руководитель презентационных проектов компании ГдеЭтотДом.РУ
тел.: +
e-mail: AndreevaAV@gdeetotdom.ru
Генеральный аналитический партнер
Официальный информационный партнер
Стратегический аналитический партнер