Строители стали героями рекламы «Сити-XXI век»

Лицами новой рекламной кампании, приуроченной к 18-летию застройщика, стали сотрудники: руководитель департамента реализации проектов Александр Гущин и руководитель производственно-технического отдела Евгений Комолов.

Место действия – строительная площадка жилого квартала «Краски жизни» в Видном (миниполис Радужный), сюжет – съемка фотографий в модном формате «селфи». Выбор героев не случаен: Александр Гущин и Евгений Комолов работают в «Сити-XXI век» более 8 лет, при их участии были сданы десятки объектов. В частности, построены два миниполиса, Строгинский и Самоцветы. Поэтому основная идея кампании – гордость участников за свою работу и новый жилой квартал миниполиса Радужный.

«Для девелоперской компании 18 лет – серьезный возраст. Однако энтузиазм, увлеченность своей работой, «огонек в глазах», творческий подход также важны для нас, как и приобретенные за эти годы основательность и надежность. Поэтому лицами рекламной кампании стали люди, которые сочетают опыт и профессионализм, азарт и стремление к переменам», - отмечает директор по маркетингу и рекламе «Сити-XXI век» Марина Тимашова.

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей рынка недвижимости
Подписаться

Выбираете новостройку?

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант

Подобрать недвижимость

Другие материалы

Спецпредложения от застройщиков в мае

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности