Аналитики Level Group провели ежегодное исследование лояльности среди клиентов, обращавшихся ранее в компанию. В ноябре индекс удовлетворенности достиг отметки 85%, а за 11 месяцев 2023 года NPS (Net Promoter Score ) вырос на 8 пунктов и составил 83%.
Данные для индекса NPS рассчитывались, исходя из выборки опросов по 10 жилым комплексам Level Group: Павелецкая Сити, Level Бауманская, Level Стрешнево, Level Селигерская, Level Причальный, Level Нагатинская, Level Мичуринский, Level Нижегородская, Level Южнопортовая и Level Академическая. Основным вопросом для анализа лояльности покупателей стал процесс онлайн покупки машино-мест. Здесь средняя оценка удовлетворенности клиентов при бронировании и покупке парковочных мест через сайт компании также показала положительную динамику: в сентябре текущего года она составляла 4,64, и уже в ноябре выросла до 5,0.
«Во времена турбулентности репутация застройщика имеет первостепенное значение для покупателя. Доверие нарабатывается годами, и, как показывают цифры, мы можем гордиться качеством наших проектов и высоким уровнем клиентского сервиса. 85% людей, обратившихся в нашу компанию, советуют нас своим знакомым и близким, независимо от того, совершили ли они покупку или нет», – прокомментировала результаты исследования маркетинг-директор Level Group Юлия Шелухина.
Линейка Level Group с предложением во всех округах столицы, разнообразием концепций и форматов, планировок и бюджетов, делает возможным найти у девелопера вариант под любой клиентский запрос. Сервисы персонального менеджера и онлайн-бронирования квартир, апартаментов, машино-мест и кладовых делают выбор и покупку удобной и быстрой.
Источник: ГдеЭтотДом.РУ