Почти треть россиян рассматривают господдержку как стимул для пополнения семьи

Почти треть россиян рассматривают господдержку как стимул для пополнения семьи

Демографическая повестка уже который год подряд является одной из наиболее актуальных в нашей стране. Для молодых семей и семей с детьми существует целый ряд программ поддержки, в том числе и для решения квартирного вопроса. Специалисты девелоперской компании Главстрой Регионы провели исследование среди более 1000 россиян с целью выяснить, какова взаимосвязь между квадратными метрами и количеством детей в семье.

Так, согласно полученным данным, для 33,5% респондентов перспектива возможного пополнения в семье не является весомым фактором для поиска квартиры большой площади, а при покупке жилья они исходят исключительно из реального бюджета. Задумываясь о пополнении, 33,1% опрошенных хотели бы увеличить жилплощадь, но также вынуждены оглядываться на свое финансовое состояние. А вот 33,4%, выбирая новое жилье, действительно выбирают его исходя из перспективы возможного пополнения.

В Главстрой Регионы также поинтересовались, планируют ли респонденты покупать квартиру большей площади с рождением ребенка. 28% россиян ответили положительно, но в случае, если им будет позволять финансовая ситуация и на рынке будут представлены программы семейной поддержки. Еще 16% поменяют квартиру независимо от обстоятельств. Для 24% изменение жилищных условий всё же слишком обременительно. А вот почти треть, 32%, не видят такой необходимости.

При этом, несмотря ни на что, половина опрошенных россиян считают, что каждый ребенок в семье должен иметь отдельную комнату. 28% респондентов согласны с этим тезисом только в случае, когда дети – разнополые. А еще 22% и вовсе так не считают. Интересно, что наличие социальных и госпрограмм поддержки в ряде случаев имеет прямое влияние на желание завести первого или последующего ребенка. Так, 23% опрошенных в своем решении опираются в том числе и на существующие меры поддержки. Еще 20% оценивают их, как дополнительный бонус. 20% считают, что такое важное решение зависит только от их личного желания. Для оставшихся же 37% наличие дополнительных финансовых инструментов не становится определяющим просто потому, что рождение и воспитание детей представляется им чересчур обременительным в любом случае.

«Наша компания реализует крупные проекты комфорт-класса на рынке новостроек Московской области. Доля покупателей с детьми в наших проектах составляет более 70%, – отмечает коммерческий директор Главстрой Регионы Алексей Артошин. – Таким образом, очевидно, что это достаточно объем большой потенциальный спрос, нуждающийся в постоянном улучшении своих жилищных условий. Поэтому мы считаем, что программы семейной поддержки безусловно должны быть, а их влияние трудно недооценить. В 2023 году 40% всех сделок по нашим проектам проходили с привлечением семейной ипотеки и этот процент постоянно растет».

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей рынка недвижимости
Подписаться

Выбираете новостройку?

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант

Подобрать недвижимость

Другие материалы

Спецпредложения от застройщиков в мае

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности