«На мой взгляд, главная причина, по которой программа „Народный гараж“ работает не так эффективно, как хотелось бы, в том, что она не учитывает всех сегодняшних реалий. Не секрет, что сейчас любой москвич может „бросить“ свою машину практически в любом месте — на газоне, на детской площадке, зная, что никаких строгих санкций за этим не последует. Проще говоря, зачем платить 350 тысяч рублей за машиноместо, когда можно бесплатно оставить автомобиль на улице?», — пояснил руководитель дирекции гаражного строительства Игорь Кузнецов.
Около половины, уже построенных в рамках программы «Народный гараж» паркингов, в Москве не реализованы.
«На мой взгляд, главная причина, по которой программа „Народный гараж“ работает не так эффективно, как хотелось бы, в том, что она не учитывает всех сегодняшних реалий. Не секрет, что сейчас любой москвич может „бросить“ свою машину практически в любом месте — на газоне, на детской площадке, зная, что никаких строгих санкций за этим не последует. Проще говоря, зачем платить 350 тысяч рублей за машиноместо, когда можно бесплатно оставить автомобиль на улице?», — пояснил руководитель дирекции гаражного строительства Игорь Кузнецов.
При этом он добавил, что на сегодняшний день более 10 тысяч человек своевременно не получили свои машиноместа, а задержки со строительством возникли из-за отсутствия денег — Дирекции нечем было рассчитываться с подрядчиками.
«В сентябре Правительство Москвы приняло решение увеличить уставной капитал Дирекции на 8 миллиардов рублей. Этих средств достаточно, чтобы достроить все объекты по программе „Народный гараж“. На прошлой неделе деньги поступили на счет Дирекции. До конца года мы введем в эксплуатацию 49 гаражных объектов более чем на 17 тысяч машиномест. Еще 54 объекта, которые должны были ввести в этом году, перенесены на 2012 год. До середины следующего года эти паркинги планируем достроить. Все обязательства перед участниками программ „Народный гараж“ будут выполнены», — уточнил Кузнецов.
Истчоник: РИА «Новости»