Видеоролик «DREAM AWAY», снятый известным режиссером Тимуром Бекмамбетовым для проекта компании «ДОНСТРОЙ» – квартала «Сердце Столицы», получил награды на Международном фестивале рекламы EPICA в Амстердаме.
Видеоролик был представлен на фестиваль студией BAZELEVS, работавшей над этим проектом совместно с Т. Бекмамбетовым. По результатам оценок авторитетного международного жюри, фильм завоевал «бронзу» в категории «Режиссура и операторская работа» / Direction & Cinematography, а также «серебро» в категории «Монтаж и спецэффекты» / Editing & Special Effects.
Международный фестиваль рекламы EPICA - это единственный конкурс, жюри которого состоит из редакторов и журналистов сорока топовых мировых СМИ, освещающих отрасль маркетинга и коммуникаций. Основанный в 1987 году как первый европейский фестиваль рекламы, с 2008 года EPICA сменил статус на международный. Насыщенная программа фестиваля ежегодно собирает на одной площадке креативных специалистов крупнейших мировых коммуникационных агентств. В этом году работы на конкурс представили 585 ведущих агентств из 74 стран мира, включая такие известные коммуникационные группы как BBDO, Leo Burnett, Isobar, Saatchi&Saatchi и др.
«Невероятно приятно осознавать, что проект компании стоит в одном ряду с работами таких «китов» мирового рекламного бизнеса, - говорит руководитель Департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций ЗАО «Дон-Строй Инвест» Евгения Колосова. – Успехи ролика на фестивалях, где действительно соревнуются «лучшие из лучших», очень радуют и вдохновляют нашу команду на создание еще более креативных и неординарных решений».
Напомним, что ранее фильм Т.Бекмамбетова завоевал ряд наград на других престижных фестивалях рекламы:
- На Киевском Международном Фестивале Рекламы (КМФР): «золото» в номинации Visual Effects (Создание и интеграция уникальных визуальных эффектов) и «серебро» в номинации Production (Признание сложных и амбициозных решений всей команды).
- На Национальном фестивале рекламы «Идея!»: 2 золотые награды в номинациях «Лучший продакшн» и «Спецэффекты, компьютерная графика и анимация», а также бронзовую награду в номинации «Работа режиссера».
- На Московском международном фестивале рекламы и маркетинга «Red Apple»: «золото» в категории «Телевизионная и кино реклама (Мастерство)» / TV and cinema advertising (craft), подкатегория «Спецэффекты, компьютерная графика и анимация» / Best visual effects and animation, а также «бронзу» в подкатегории «Работа режиссера» / Best direction.
Источник: ГдеЭтотДом.РУ Фото: http://cdn.gdeetotdom.ru/wait/p/5f5fd364d13410c6e6da3b8af85c4cbd, http://cdn.gdeetotdom.ru/wait/p/3004bc561540b336d5fe50cab04a4bc7