До самой грандиозной онлайн-распродажи сезона осталось всего несколько дней. Знаменитая Черная Пятница придет в Россию уже на этой неделе – сумасшедшие скидки ждут шопоголиков 28 ноября. Как всегда, в акции участвует несколько десятков различных брендов. Приобрести технику, одежду, косметику и другие полезные товары можно будет не только по самым привлекательным ценам, но и без очередей. Акция проходит в интернете, а удачные покупки можно сделать не вставая с дивана.
Черная Пятница Россия 2014 — где искать распродажи и скидки
Для того, чтобы принять участие в онлайн-распродаже Черная пятница и получить доступ к самым привлекательным скидкам, нужно зарегистрироваться на официальном сайте акции http://www.blackfridaysale.ru. Этот портал работает как единая база всех участников распродажи и огромный каталог со скидками. После того, как пользователь выбирает понравившийся товар и кликает на кнопку «Купить», его автоматически перенаправляют на страницу интернет-магазина.
«Сезон скидок» стартует в 19:00 27 ноября и продлится всего 24 часа. В течение суток покупатели смогут приобрести тысячи товаров из ассортимента более 200 ведущих интернет-магазинов России и мира с существенным дисконтом. На некоторые вещи цена будет снижена до 90% но на практике в среднем участники распродажи экономят от 15 до 30% стоимости.
Черная пятница 2014 - список магазинов: участвующих в акции
BlackFridaySale.ru — это онлайн распродажа. В акции участвуют только интернет-магазины и розничные сети, у которых развита система онлайн-торговли и собственные сайты. Всех участников распродажи Блэк Фрайдэй 2014 можно найти в разделе «Партнеры интернет-магазины» на сайте BlackFridaySale.ru. В числе постоянных участников Черной Пятницы интернет-магазин модной одежды и обуви Lacoste, гипермаркет LaModa, обувь Эконика, интернет-магазин одежды и обуви Quelle | Квелле, бренд одежды Tom Tailor, магазины техники и электроники М.Видео, Техносила и СотМаркет, а также многие другие известные компании.
28 ноября - это еще и Всемирный День отказа от покупок
В России Черная Пятница и другие крупные акции скидок только набирают популярность, а вот на Западе традиционный сезон рождественских распродаж давно стал привычной частью жизни людей. Активность покупателей в первые дни падения цен заставляет общественных активистов бить тревогу. Во время Black Friday работа в офисах бывает парализована из-за того, что сотрудники слишком заняты поиском дешевых товаров в интернете, а в оффлайн-магазинах крупных розничных сетей в давке и очередях регулярно происходят несчастные случаи.
Кроме того, в конечном итоге «сумасшедшие распродажи» всё равно в первую очередь на руку бизнесменам – в такие дни магазины получают от 20 до 50% своей годовой выручки. Именно поэтому в США и Канаде зародилась акция протеста культуре избыточного и бездумного потребления. С подачи журналиста Калле Ласна в первую пятницу после американского Дня благодарения одновременно с Черной пятницей отмечается День отказа от покупок (Buy Nothing Day). Условия участия в этой акции просты — в течение 24 часов нужно отказаться от любых приобретений и задуматься о том, что не в вещах счастье.
Источник: ГдеЭтотДом.РУ