«ИНТЕКО» дает «социальный стимул» покупателям квартир

«ИНТЕКО» дает «социальный стимул» покупателям квартир

ЗАО «ИНТЕКО» объявило о новой акции, адресованной покупателям квартир в объектах жилой недвижимости, возводимых компанией в Москве. Эта акция совмещает в себе коммерческую составляющую и определенный социальный стимул.

ЗАО «ИНТЕКО» объявило о новой акции, адресованной покупателям квартир в объектах жилой недвижимости, возводимых компанией в Москве. Эта акция, символический старт которой был дан в День защиты детей – 1 июня, совмещает в себе коммерческую составляющую и определенный социальный стимул.

Как сообщили ГдеЭтотДом.РУ в пресс-службе «ИНТЕКО», суть акции состоит в следующем: семьи, в которых в этом году родился ребенок, получат дополнительную скидку в размере 200 000 рублей при покупке квартир в жилых домах, построенных компанией в столице. Планируется, что эта программа будет действовать до конца 2009 года.

«Новые маркетинговые акции всегда привлекают внимание. А в данном случае, эффективным образом в коммерческую рекламу «ИНТЕКО» была включена еще и социальная тема» - отмечает генеральный директор креативного агентства MILK Сергей Улыбабов.

В акции, в частности, речь идет о жилых комплексах «O2XYGEN», «DOMINION», домах «Arco di Sole», «ASTRA». Все они имеют собственную огороженную и охраняемую территорию, на которой предусмотрена инфраструктура, необходимая для семей с детьми, включающая «уголки» отдыха, благоустроенные места для прогулок, детские игровые и спортивные площадки. При этом каждый упомянутый объект обладает своей собственной «изюминкой». В частности, в ЖК «DOMINION» особый акцент сделан на концепции двора, которая разрабатывалась с учетом особенностей четырех возрастных групп – детей дошкольного возраста, детей младшего и среднего школьного возраста, подростков и взрослых. А, например, на территории жилого дома «Arco di Sole» расположен собственный детский сад на 75 воспитанников.

По мнению Сергея Улыбабова, эта акция - достаточно действенный ход, позитивно влияющий на имидж компании и вызывающий при этом интерес потенциальных клиентов к создаваемым жилым комплексам, что особенно актуально в период традиционного летнего спада покупательского спроса на недвижимость.

Другие материалы

Спецпредложения от застройщиков в марте

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности