22 июня в «РИА Новостях» прошел круглый стол «Коммуникативная стратегия брендов рынка недвижимости после кризиса». Организатором круглого стола выступила некоммерческая ассоциация, объединяющая специалистов в области маркетинга, работающих на рынке недвижимости REPA (Rеаl Estate PR Associations).
22 июня в «РИА Новостях» прошел круглый стол «Коммуникативная стратегия брендов рынка недвижимости после кризиса». Организатором круглого стола выступила некоммерческая ассоциация, объединяющая специалистов в области маркетинга, работающих на рынке недвижимости REPA (Rеаl Estate PR Associations).
В круглом столе приняли участие: генеральный директор Penny Lane Realty Дзагуров Георгий; генеральный директор «Тренд-Девелопмент» Нестеренко Андрей; генеральный директор «Миэль-Новостройки» Литинецкая Мария; заместитель генерального директора «Гута-Девелопмент» Миронова Анна; директор по маркетингу «Система Галс» Подакина Анастасия; директор по рекламе Capital Group Шадрина Анна; коммерческий директор УК «Уникор» Кузьмина Анжела.
В рамках круглого стола было объявлено о сотрудничестве оргкомитета Премии Urban Awards 2011 и REPA.
Согласно условиям сотрудничества REPA выступит партнером номинации «Самый обсуждаемый проект года». Награда вручается за самую яркую и запоминающуюся рекламную и PR кампанию, отражающую конкурентные преимущества проекта перед соперниками. Победитель выбирается журналистским сообществом.
Список претендентов на победу будет формироваться оргкомитетом Премии совместно с REPой, однако подать заявку могут все желающие.
Кроме того на мероприятии затронули проблему работы компании в посткризисный период. Кризис заставил сократить бюджеты продвижения брендов, участники рынка обсудили какова ситуация с продвижение сегодня и возможно ли возвращение к докризисной модели коммуникации. Какие маркетинговые инструменты, технологии продвижения продукта используют специалисты отрасли.