Основной объем помещений формата street retail реализуется уже на первых этапах строительства

Основной объем помещений формата street retail реализуется уже на первых этапах строительства

ДОНСТРОЙ проанализировал динамику продаж коммерческих помещений формата street retail в жилых комплексах компании. Выяснилось, что основной объем этих площадей реализуется уже на первых этапах строительства, и к вводу объекта в эксплуатацию заполняемость коммерческих помещений достигает 95-100%. Такая динамика означает, что к моменту заселения дома вся инфраструктура уже функционирует, и покупатели квартир оказываются в комфортной и наполненной разнообразными сервисами среде с первых дней проживания.

В общей сложности в строящихся сегодня объектах ЖК СИМВОЛ, Сердце Столицы и Суббота продано уже более 21 000 кв.м коммерческой недвижимости, предназначенной под размещение объектов инфраструктуры и сервиса: мини-маркетов, кафе, ресторанов, пекарен, салонов, магазинов, автомоек и т.д. В частности, в комплексе класса Premium ЖК Суббота реализовано 19 из 22 коммерческих помещений (86%), в первой очереди проекта бизнес-класса СИМВОЛ – 77 из 102 помещений (76%), в квартале бизнес-класса Сердце Столицы – 30 из 45 представленных в продаже лотов (67%).

«Для нас как для девелопера высокая динамика реализации коммерческих площадей крайне важна, поскольку мы уже на этапе строительства можем подтвердить клиентам высокий уровень сервиса, который изначально закладывался в проект, - комментирует генеральный директор АО Дон-Строй Инвест Алена Дерябина. - Кроме того, востребованность коммерческих площадей в наших жилых комплексах подтверждает, что их параметры максимально отвечают сегодняшним запросам малого и среднего бизнеса».

Отдельно стоит отметить популярность помещений формата street retail в объектах класса De Luxe: благодаря расположению в самых респектабельных районах центра столицы они идеально подходят для развития штучных видов бизнеса. Так, в клубном доме Кленовый DOM, где реализовано 100% коммерческих площадей, уже открыты винотека Simple Wine и ресторан высокой кухни Lounge bar Rivage, а в Grand Deluxe на Плющихе – винный бар Alma Bar, салон эксклюзивной мебели, адвокатское бюро и Центр эстетической медицины.

Во всех проектах компании ДОНСТРОЙ реализуется актуальная концепция «активных первых этажей»: первые, нежилые уровни зданий занимают помещения формата street retail, которые имеют отдельные входы с улицы и панорамное витринное остекление. Удобная нарезка площадей (от 60 кв. м), потолки высотой от 4 метров и свободная планировка (shell&core) позволяют спроектировать пространство, отвечающее практически любому функционалу.

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей рынка недвижимости
Подписаться

Выбираете новостройку?

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант

Подобрать недвижимость

Другие материалы

Спецпредложения от застройщиков в апреле

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности