С февраля 2018 г. по февраль 2019 года средняя цена квадратного метра на рынке первичного жилья комфорт-класса в ТиНАО увеличилась на 20 тыс. рублей и по итогам второго месяца зимы составила 118,3 тыс. рублей, подсчитали специалисты компании БЕСТ-Новострой. При этом, проекты данного сегмента составляют 90% от общего объема экспозиции на присоединенных территориях. А значит, тренд к росту цен можно считать объективной реальностью для всей локации.
Рост цен на новостройки Новой Москвы эксперты БЕСТ-Новострой связывают с несколькими факторами. Это и всестороннее развитие локации, и улучшение транспортной доступности, и доступные цены, которые, даже увеличившись за год, остаются гораздо доступнее, чем на рынке первичной недвижимости Москвы в старых границах города.
Еще один важный фактор, стимулирующий рост цен на новостройки ТиНАО, - сокращение объема предложения. Только за февраль совокупная площадь первичных квартир, выставленных на продажу в Новой Москве, сократилась на 9%. Наибольшее сокращение – на 13% – зафиксировано все в том же комфорт-классе, уточняют в БЭСТ – Новострой. И это при том, что на рынок вышло 6 новых корпусов в составе уже реализуемых жилых комплексов.
Всего на рынке новостроек Новой Москвы по итогам февраля реализовывалось 30 проектов на экспозиции (138 корпусов), в составе которых предлагается к продаже 7 792 квартиры общей площадью 443 тыс. кв. м. При этом почти в четверти корпусов к продаже предлагаются остатки – не более 10 квартир в корпусе.
Пока наиболее активно застраивается ближайший к МКАД Новомосковский округ, в котором самые доступные предложения представлены в пяти масштабных проектах от известных застройщиков. В их числе жилые комплексы Баркли Медовая Долина (минимальная стоимость лота - 2,4 млн рублей), Кленовые аллеи (минимальный ценник - 2,8 млн рублей), Цветочные поляны (цены стартуют от 2,7 млн рублей), Москвичка (от 3,07 млн рублей за лот) и ЖК Остафьево (от 3,06 млн рублей).
Наибольшим спросом в строящихся жилых комплексах в ТиНАО пользуются 1- и 2-комнатные квартиры: 39 и 37% спроса соответственно. Также почти в одинаковых пропорциях делят между собой покупательские предпочтения «трешки» (13% сделок) и студии (10%).
Источник: ГдеЭтотДом.РУ