Концерн Крост занял 8 место в топ-10 девелоперов, наиболее активных в социальных сетях. Рейтинг составлен премией Urban Awards совместно с агентством PR Partner, которые сформировали методологию оценки SMM-активности застройщиков.
Методология включает в себя три основных критерия: присутствие в социальных сетях, суммарное количество подписчиков на официальных страницах застройщика, а также вовлеченность пользователей – то есть оценка интереса пользователей к контенту застройщика. Специалисты Urban Awards и PR Partner провели мониторинг 3-х месячной активности в социальных сетях 45 крупных застройщиков, реализующих свои проекты на рынке новостроек Москвы и Подмосковья.
«Мы благодарим всех подписчиков наших аккаунтов и постараемся и дальше публиковать интересную информацию о деятельности нашей компании, о том, из чего сделаны наши дома, о новых трендах в недвижимости и интересных событиях в индустрии», - отмечают в концерне Крост.
Источник: ГдеЭтотДом.РУ