Где можно и нельзя курить в России с 1 июня 2013 года?

Где можно и нельзя курить в России с 1 июня 2013 года?

С завтрашнего дня, 1 июня 2013 года в России появится особо дефицитный вид недвижимости: места для курения. Дело в том, что в первый день лета в России вступит в силу антитабачный закон. Этот документ предусматривает полный запрет курения в общественных местах с 1 января 2015 года. Кроме того, в проекте закона идет речь о запрете на продажу сигарет в ларьках, на демонстрацию табачных изделий и процесса курения в новых аудиовизуальных произведениях, предназначенных для детей.

Материалы по теме
Черноморская недвижимость - что и почем можно купить в Сочи и в Крыму?
Квартира-студия в Москве: дань моде или выгодная покупка?
Рейтинг городов Подмосковья по уровню социальной инфраструктуры

С завтрашнего дня, 1 июня 2013 года в России появится особо дефицитный вид недвижимости: места для курения. Дело в том, что в первый день лета в России вступит в силу антитабачный закон. Этот документ предусматривает полный запрет курения в общественных местах с 1 января 2015 года. Кроме того, в проекте закона идет речь о запрете на продажу сигарет в ларьках, на демонстрацию табачных изделий и процесса курения в новых аудиовизуальных произведениях, предназначенных для детей.

Где нельзя курить: чертова дюжина

А где теперь можно курить?

В законе приведен список мест, где нельзя будет курить.

1. на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры и учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической культуры и спорта

2. на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания медицинских, реабилитационных и санаторно-курортных услуг

3. в поездах дальнего следования, на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров

4. на воздушных судах, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения (в том числе на судах при перевозках пассажиров по внутригородским и пригородным маршрутам), в местах на открытом воздухе на расстоянии менее чем пятнадцать метров от входов в помещения железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, станций метрополитенов, а также на станциях метрополитенов, в помещениях железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, предназначенных для оказания услуг по перевозкам пассажиров

5. в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания

6. в помещениях, предназначенных для предоставления бытовых услуг, услуг торговли, общественного питания, помещениях рынков, в нестационарных торговых объектах

7. в помещениях социальных служб

8. в помещениях, занятых органами государственной власти, органами местного самоуправления

9. на рабочих местах и в рабочих зонах, организованных в помещениях

10. в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов

11. на детских площадках и в границах территорий, занятых пляжами

12. на пассажирских платформах, используемых исключительно для посадки в поезда, высадки из поездов пассажиров при их перевозках в пригородном сообщении

13. на автозаправочных станциях

Везде, где нельзя будет курить с 1 июня, должны появиться специальные знаки, предупреждающие о запрете.

Станет страшно

С 12 июня на пачках сигарет появятся устрашающие картинки: в этот день вступит в силу положение, по которому пачки должны сопровождаться рисунками с органами людей, пострадавших от курения. Устрашающие изображения должны дополнить предупредительные надписи о вреде сигарет, которые уже три года радуют взгляд российских курильщиков.

Устрашающие картинки на пачках сигарет, разработанные Минздравом, показывают, что происходит с человеком из-за курения. Так, на одном изображении показано старение кожи, сопровождаемое надписью «Преждевременное старение». На другой сфотографирован плод ребенка с надписью «Осложнения», на третьей — младенец с надписью «Недоношенность». В Минздраве ранее говорили, что эти картинки рассчитаны, прежде всего, на молодежь.

Преступление и наказание: штрафы за курение с 1 июня

Штраф за курение с 1 июня 2013 года введен не будет. В самом антитабачном законе нет ни слова о штрафных санкциях. Планируется, что депутаты Госдумы примут законопроект о штрафах за курение в общественных местах до конца весенней сессии парламента, которая завершается 14 июля.

Законопроект об ответственности за курение предусматривает введение штрафов на уровне 1,5 тысячи рублей. Сейчас документ принят парламентариями лишь в первом чтении. Когда закон о штрафах будет подписан президентом России, пока неясно. Но можно с уверенностью сказать, что это произойдет в 2013 году.

Следить будет полиция

«Думаю, что первые недели работы закона будем рассчитывать на сознание курильщиков. Мы надеемся, что они окажутся сознательными и постепенно начнут исполнять этот закон. Хотя есть определенные сомнения. Вряд ли сразу получится приучить наше общество, чтобы все и сразу начали исполнять этот закон», — заявил начальник ГУМВД по Москве Анатолий Якунин.

Он уточнил, что после вступления в силу закона наступит переходный период, когда полицейские в адрес курильщиков ограничатся лишь устными замечаниями, однако в последующем будет отработан определенный механизм.

«То есть определимся с должностными лицами в полиции, кто будет иметь возможность составлять административные протоколы. Будут ли это административные комиссии при органах внутренних дел или суды. Пока еще не понятно, кто будет рассматривать административные материалы. Может, нужно наделить полномочиями составлять протоколы и рассматривать их тех же участковых уполномоченных и патрульно-постовых полицейских, чтобы было меньше бюрократии», — сказал начальник столичного главка МВД.

До этого председатель Общественного совета при МВД Анатолий Кучерена призвал сотрудников полиции доброжелательно относиться к курильщикам. «Безусловно, мы будем соблюдать права той части населения, которая приобщилась к курению. Мы понимаем, что они не смогут быстро отказаться от своей привычки», — отметил в свою очередь Якунин.

Где курить можно?

Закон о курении с 1 июня 2013 года разрешает курить только в специально выделенных местах на открытом воздухе или в курилках, оборудованных вентиляцией. Последнее относится и к многоквартирным домам.

Специальные зоны для курения могут организовать в парках Москвы. «Наверное, нам так и придется делать. Так мы делаем в зимний период, потому что на катке нельзя курить, и мы делаем определенную зону», — сообщил руководитель столичного департамента культуры Сергей Капков.

При этом чиновник отметил, что закон запрещает курить на всей территории парков, но это трудно будет проконтролировать.

«Если площадь парка, допустим, 500 гектаров, причем зачастую это лес, мы не везде сможем объективно проконтролировать это (курение). В кафе будет такой запрет, но в большинстве кафе, расположенных в парках, у нас и сейчас не курят», — сказал Капков.

Что будет через год

С 1 июня 2014 года сигареты окажутся под запретом в поездах дальнего следования, на судах дальнего плавания, перевозящих пассажиров. Одновременно с этим запретят курить на железнодорожных пассажирских платформах.

С 1 июня 2014 года запретят курить с гостиничных номерах и прочих помещениях, в которых предоставляются жилищные услуги. Также с этого времени запретят курить в местах общественного питания, помещениях, в которых оказывают бытовые услуги, услуги торговли. То есть сигареты окажутся под запретом в кафе, ресторанах, столовых, магазинах, на рынках. Ранее СМИ сообщали о том, что в кафе запретят курить с 2015 года, но в тексте закона говорится об июне 2014 года.

Курить нельзя, бросать!

31 мая во всем мире проводится международная акция по борьбе с курением — Всемирный день без табака, то есть день, свободный от табачного дыма. Он был установлен в 1987 году Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) для привлечения глобального внимания к табачной эпидемии и ее смертельным последствиям.

Около шести миллионов человек ежегодно умирают из-за потребления табака, в том числе более 600 тысяч пассивных курильщиков. При этом четыре из пяти смертей к 2030 году будут приходиться на страны с низким и средним уровнем доходов.

Согласно статистике, в России курят около 43,9 миллиона человек, то есть 39,1 процента от всего населения. В ходе всеобщей диспансеризации россиян врачи будут выявлять курильщиков и предлагать им обращаться за помощью в кабинеты отказа от курения.

Число смертей от рака легких в Москве может сократиться на 30% благодаря принятию закона о борьбе с курением.

«В совокупности со всеми мероприятиями, которые предполагает закон, количество москвичей, умирающих от рака легких, может снизиться на 20-30%. При этом в настоящее время люди, которые курят, умирают от рака легких в 40% случаев», — сообщил руководитель столичного департамента здравоохранения Георгий Голухов.

По его словам, закон о борьбе с курением принят «несвоевременно», потому что его необходимо было принять давно. При этом он добавил, что медики поддерживают данный закон, надеясь, что он поможет врачам бороться с пагубной привычкой.

Голухов отметил, что данный закон, в первую очередь, поможет оградить от табачного дыма не столько самих курильщиков, сколько тех, кто находится рядом с ними.

Анна Волоцкая, корреспондент портала ГдеЭтотДом.РУ

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Комментарии100
Войти или зарегистрироваться
Гость
Гость 20 марта 2014 г.

*гражданином, простите

Гость
Гость 20 марта 2014 г.

Может, за знанием каждым гражданиномо РФ великого и могучего русского языка последить?

Гость
Гость 10 марта 2014 г.

Давайте я подойду к вам на улице и легонько стукну? А от ответственности буду отлынивать, аргументируя это тем ,что удар был недостаточно сильным, чтобы нанести серьезный урон вашему здоровью?
И следовательно, я имею право вас бить таким образом каждый день - ничего вам от этого не сделается. А?
А теперь скажите, чем это отличается от микродоз ядов, которыми вы пичкаете некурящих и почему право одного сильнее права другого?

Гость
Гость 10 марта 2014 г.

Знаете, я на 5м месяце, и если за свое здоровье уже "поздняк метаться" (отец все детство окуривал), то мой нерожденный еще, но уже живой и шевелящийся ребенок имеет право на чистый воздух - нет?
Так что обращать внимание на вопли курильщиков об ИХ правах я не собираюсь. 25 лет МОИ права некурящей никто ведь не соблюдал? Их не волнует мое здоровье и нервы.
И почему я должна молча терпеть, а Вы, дорогие мои курильщики - не можете??? Чем вы лучше меня и моего малыша?
Я хочу здоровья для своего младенца. Это много?
Почему нам с ребенком можно портить здоровье и нервы - а вам нельзя запретить себя травить? Причем не вообще - а в тех местах, где вы мешаете другим.
Права человека кончаются там, где начинаются права другого. И начинается Закон. Как средство регулирования совместного существования.
И ей богу, вас меньше, почему вы считаете себя в праве плевать на большинство? Да многие адекватно относятся к себе и другим и не курят. Но многие просто посылают тебя на каждое замечание ратуя о себе, но не желая думать о других. Почему я должна терпеть? Почему я должна травиться? От того, что кому-то захотелось? Двойные стандарты, дорогие мои. Все для себя. Но может этот закон поможет от идиотов, которые дают 5ти летним детям прикуренную сигарету (сама видела) с такой же легкостью как дают конфету. Оправдание - "он сам попросил!" Ну у него мозгов в 5 лет мало, а у тебя еще меньше? И если ты сунул малышу конфету, а у него аллергия и он умер, это так же не освобождает тебя от твоей совести и ответственности перед собой. Если они у тебя, конечно, есть...
Мне безразлично, сколько Вы выкурите, пока это не мешает моему ребенку и моему здоровью. Вы имеете право на самоубийство - у нас это уголовно не преследуется. Правда, номинально лечится... у психиатра. А вот за убийство у нас сажают... И за непреднамеренное.

Елена
Елена 20 февраля 2014 г.

Прочитала много разных комментариев. В итоге ясно, что у нас все как всегда через всем известную часть тела. Везде и во всем должна быть мера. Да, некурящие имеют право на чистый воздух, Абсолютно недопустимо курение в кафе, в подъездах и других местах, где дым остается надолго. Но ведь курильщики - тоже люди, и привычка у них хотя и вредная, но их собственная. А потому все получилось как с парковкой автомобилей - парковочных мест нет, а вот "здесь" - нельзя - штраф. Сначала нужно делать места для курения, а потом штрафовать. Я сама вообще-то не курю, но к курящим отношусь с пониманием. Не нужно просто ни в чем "перегибать палку", она ведь сломается...

Гость
Гость 04 февраля 2014 г.

Пока курю, не понимаю,почему думают - если курит то тупой и урод??? Когда ввозили табак в страну государство о чем думало??? у всех свои пороки, кто то любит сладкое, кто то курит, кто то духами льется аж до тошноты,они же не думают что кому то плохо от запаха... вообще, лучше бы психологические курсы для бросания курить пустили бы бесплатные по стране, и то польза и больше народу бросило бы. От олимпиады страна без трусов останется и курение одна проблема на страну....жаль что от бомжов не избавляют от бедности, вышел бы закон собрать их отмыть и закодировать, и дать работу на заводах, и проживанием обеспечить...и законы о смертной казни отменили, вернули бы для педофилов смертную и то больше пользы. а про курение чел сам решает, и не позволит государству решать за свой организм, в итоге война , это же ущемление прав человека,неужели государство так глупо? таким темпом все разъедутся в другие страны. Не спорю курить надо в положенных местах,но их должно быть больше, еще закон в силу не вступил наши менты начали 2000 штрафы сдирать у людей типа за курение это было 2013г

Гость
Гость 30 декабря 2013 г.

Нормально или ненормально курить - это демагогия. У вас, предыдущий оппонент, видно сильное кислородное голодание, поэтому вы и не поняли, что я говорила о маниакальной злости некурящих.
Курение всего лишь вредная привычка, а вредных привычек у каждого куча. Посмотрите сколько долгожителей курит и сколько некурящих умирает, не дожив и до пятидесяти. Почитайте внимательно страничку и заметите сколько злости у некурящих... Я вовсе не говорю, что курить хорошо, вовсе нет. Это ужасная, глупая и некрасивая привычка.
Я говорю о злобе некурящих, у них маниакальная, прогрессирующая злость. Вот поэтому я и посоветовала обратиться к врачу. Наверняка у этих злобствующих с психикой нелады. Вот они и есть слабаки, которые ненавидят себя в первую очередь, а человек, который не любит себя не может любить других. Эти люди ущербны, мне жаль их. Ведь они не любят никого, а без любви человек-никто. Эти злобствующие ненавидят соседа за то, что он толстый, другого-за то, что тощий; третьего-за то что больше зарабатывает; глупого и умного ненавидит одного-за глупость, другого-за ум. Бедные злобствующие, успокойтесь, ведь вы не курите, значит одной вредной привычкой у вас меньше.

Гость
Гость 30 декабря 2013 г.

Действительно- курение - это ненормально, природа человека не совместима с курением, и если вы этого еще не поняли, то вам самое время обращаться к врачу. И не надо ссылаться на душевно больных людей, слабовато как- то, да и не очень достойный пример, чушь в общем. Видимо это последствия курения, что курильщики никак не могут понять для чего принят этот закон. Его основной целью является - оградить еще не засраный тяжелыми металлами организм не курящего человека и тому подобное.... вредные факторы можно перечислять бесконечно. Товарищи слабаки, зависимые от курения, какие вам места для курения еще выделять нужно????? Где еще вы не [color="#FF0000"][censored][/color] сигаретами. А может давайте педофилам будем выделять по ребеночку с определенной периодичностью, они же считают себя тоже людьми с правами....

Гость
Гость 28 декабря 2013 г.

Те, кто считают, что закон - бред, посмотрите на курящих детей. Не успевают выйти из здания школы, а уже сигарета в зубах. И учителя ничего им не имеют права сказать.

Гость
Гость 27 декабря 2013 г.

Почитала и появилось ощущение, что некурящие считают себя нормальными, а курящих-ненормальными. Я работала в психбольнице и большинство больных, находящихся там, считают себя здоровыми... Задумайтесь, некурящие о своём здоровье. Может вам надо показаться врачу?..

Владимир
Владимир 21 декабря 2013 г.

Для чего введен этот закон как и часть других не менее бредовых? ответ прост для увеличения числа сотрудников "правоохранительных" органов дабы плотнее контролировать народ. Что то мы много возмущаться начали да на святое правительство ножи точить вот им и боязно надо охрану увеличивать!

Гость
Гость 20 декабря 2013 г.

От запаха пота никто рак легких не заработает.
Наглость курильщиков перешла все пределы!
На загрязняющие выбросы есть нормативы и свои законы и штрафы. Должны как-то и от курильщиков ограждать нормальных людей.

Гость
Гость 09 декабря 2013 г.

Очень здорово что в кафе теперь можно будет посидеть без дыма. очень рада.помнится все спорили по поводу запрета о распитии спиртного в общественных местах. Но как приятно теперь в праздники гулять по городу и видеть трезвые лица и радостные семьи. Ну а кто пьет и курит, тот как многие говорят все равно место найдет, так и пусть( дело выбора) главное чтобы другим людям не мешали, и детей не агитировали.

Гость
Гость 01 декабря 2013 г.

Я курю, но с 1 июня ухожу с коридора на улицу. Согласен надо по нормальному сделать зоны для курящих и нет.А в общественном транспорте от духов порой можно задохнуться. Когда года 3 назад Владимир Вольфовичь высказал предложение о законопроекте о педофилии ДУМЦЫ кто молчал кто против был, а тут как один. А где они курят????? Прячутся в Царь колокол?

Гость
Гость 28 ноября 2013 г.

Правильно. Мрут раньше нас от злости и страха заболеть. Чего боятся, то и получают.

Гость
Гость 18 ноября 2013 г.

Курю 50 лет уже. И мне очень жалко тех людей, которые не курят, ведут здоровый образ жизни, как им кажется , а сами умирают, не дожив до пенсии. А во всем виновата ваша злость, ваш страх заболеть, ваша мнительность и наивность. Бедные запуганные человечки... Как же вам трудно живется! Кругом мерещатся враги и опасности. А какими таблетками вы успокаиваете свою расшатанную нервную систему? Закон глуп! Пустое подражание загранице, которая для России не должна быть примером для подражания. Это унижает. Но благодаря депутатам, преклоняющимся перед Западом, такой закон и был принят. Написала, а самой смешно даже, что на эту тему появился ЗАКОН. Ой, сколько же голов напрягало извилины своих мозгов, чтобы изобрести такое ЧУДО! Интересно, неужели найдется мерзавец, что будет мне, пенсионерке, обьяснять, что курить нельзя, вредно и т. д. и попытается отобрать у меня кусок мизерной моей пенсии!

Гость
Гость 18 ноября 2013 г.

Курю 50 лет

Гость
Гость 17 ноября 2013 г.

Уважаемые не курящие. Я за закон, но с некоторыми доработками. Например на западе везде есть две зоны: для курящих и не курящих. Я бы еще добавил зону для благоухающих(парфюмом или фикилиями). Почему я страдауюий аллергией на лаванду должен дышать ее сладким запахом.

Гость
Гость 16 ноября 2013 г.

Кто говорит, что нет других проблем в России? Есть они. И с ними тоже делают вид, что пытаются бороться. И с курением та же история. Будет закон - человек лишний раз подумает, прежде чем потравиться и других потравить.

Гость
Гость 16 ноября 2013 г.

Легче сидеть и ныть какие все козлы нам запретили курить и блаблабла , а бросить слабо , да?!

Гость
Гость 15 ноября 2013 г.

Это не закон, а бред полный!!! Сами сидели наши так "сказать депутаты" с сигаретой во рту в кабинете, а теперь решили закон издать, у нас в России как говорится две беды дураки и дороги, но есть еще и третья Депутаты и их долбанные законы!!! Сидят там жопы отсиживают и всю хрень придумывают как с нас бабки срубить. Как курили так и будем курить, пошли все в жопу со своими законами, лучше бы приступность раскрывали

евгений
евгений 15 ноября 2013 г.

действительно нужно наводить порядок но скажу что дураки придумали а те кто делает на запрете деньги или политика это поставить кого то на место или убрать работает за счёт народа взамен ничего не получаешь государство совершает преступление продавая спиртное и зарабатывая деньги от продажи хотя знают что губят народ это заказ кому то за деньги все продажные они даже определение что такое курение не знают а уже запрещают всё решили без ученых Спросите любого кто издал закон о запрете могут ли они пояснить что же всё таки такое курение.

Гость
Гость 15 ноября 2013 г.

Ни кому не пукать!!! Не загрязняйте воздух своим сероводородом! Людей убивают каждый день,а они вышли на борьбу с курением.Экологию всю засрали, еда вся отрава и ЭТОГО никто не видит. А оказывается умираем то от сигарет! Просто решили пополнить бюджет Страны за счёт штрафов.

Гость
Гость 15 ноября 2013 г.

Почему не запрещают авто по улицам ездить с газами выхлопными? угольные и мазутные котельные? печки дровяные? вулканы? да и вообще всё что дым производит

Ираклий Бувье
Ираклий Бувье 15 ноября 2013 г.

Если честно, то это асе вызывает у меня с одной стороны - недоумение, а с другой - истерический смех. Я курю и я должен еще платить за что-то? Прошу прощения, но кажется в 1-ой статье конституции есть слово "демократическая"? Я увидел 1 комментарий, в котором было сказано следующее:"Бросайте курить, если вы не чмошники". Оказывается, пустозвонов становится все больше и больше, если даже слово подобрать не могут.
Продолжу, я являюсь гражданином демократического государства, где каждый имеет право на курение, которое НЕ запрещено. Что же нас ждет далее? 2 толпы - курильщики и говнари-ЗОЖевцы, и поверьте мне, конфликтов будет море, это всего-лишь лишний повод для конфликта, причем, по бредовой причине.
Кто-то тут говорил о том, что, мол, нечего загрязнять мой воздух? Дамочка, это и мой воздух тоже, а его разграничение - аморально. Займитесь более весомыми по своему значению проблемами.
Я против законопроекта, т.к. это ущемляет мои права, дарованные мне природой и государством.

Гость
Гость 05 ноября 2013 г.

Как остроумно.

Гость
Гость 05 ноября 2013 г.

Ювиальную юстицию

Гость
Гость 05 ноября 2013 г.

Вам правительство с думой скоро поможет и бутет легче... Ввидут батальную систему и заберут у вас ребенка...

Гость
Гость 05 ноября 2013 г.

Моему ребенку 1 год, мы с ним вдвоем вынуждены ходить в продуктовый магазин и аптеку - мне не с кем его оставить. И когда милая аптекарша продавшая нам средство от кашля, потом пускает нам дым в коляску, когда мы выходим их торгового центра. Простите, меня не возмущает-МНЕ БОЛЬНО ОТ ТОГО ЧТО МЫ УБИВАЕМ СВОИХ ДЕТЕЙ. Почти 7 миллионов детей в год умирает в возрасте до 5 лет, ведь в наших силах эту цифру уменьшить! Люди хватит прикрываться словами"Это Россия" здесь не прокатит. Если каждые из нас хоть на каплю станет лучше - страна станет лучше! Не оставайтесь равнодушными...

Гость
Гость 05 ноября 2013 г.

По поводу "буду ловать носы тем кто курит в подъезде" - убейся об тумбочку дешевая повидла...

Гость
Гость 05 ноября 2013 г.

Правительство наше с думой лукаво!!! Че вокруг да около, запретите вообще импорт и производство и продажу сигарет!!!!! Че слабо упырям!? Акцизы повышают и деньги в бюджет текут еще больше!!! Вранье все это о том что они заботятся о здоровье населения, о кормане они о своем заботятся!!!

Виктория
Виктория 02 ноября 2013 г.

Это закон и не в защиту некурящих, и не против курящих. Это просто еще одна статья дохода , потому что, как обычно, рамки по запрету явны, а по разрешению размыты, и для жаждущего наказать (оштрафовать) курильщика придраться и доказать свою правоту не составит труда. Опять же суды...судебные пошлины... При такой экологии, загазованности, нездоровой пище и, наконец, качестве медицинского обслуживания просто смешны подобные радикальные меры против курильщиков. Курить или не курить свободный выбор каждого их нас. А на сегодняшний день у половины населения право выбора отняли. Я знала, что России далеко до цивилизованного мира, но не думала что настолько. Во всем должны присутствовать мера и здравый смысл - и в курении, и в отношении к курению и курильщикам.
Исходя из прочитанного выше сделала следующий вывод. Курильщиков, конечно, станет меньше, но не на много, а вот стукачей и конфликтов по этому поводу значительно увеличится. Люди, надо быть как-то терпимее и добрее друг к другу )

Гость
Гость 01 ноября 2013 г.

Этот закон направлен на то, чтоб разделить людей, на два непримиримых, ненавидящих друг друга лагеря, курящих и некурящих! Отвлечь народ от истинных проблем в стране!

tihoninaleksei35
tihoninaleksei35 25 октября 2013 г.

А "быдло" некурящего видно не хватает смелости или ума авторизоваться. Такие мимо проходят - улыбаются, а от злобы шипят у себя дома, да здесь на страничке...

tihoninaleksei35
tihoninaleksei35 25 октября 2013 г.

Согласен, вонь ужасная из некурящих ртов льётся. Что же такое они (некурящие) употребляют, что так завоняли страничку...

Гость
Гость 25 октября 2013 г.

ЗЛОБСТВУЮЩИЕ-НЕКУРЯЩИЕ, радуйтесь жизни, ведь вы не курите. Что же столько пакости льётся из ваших ртов! Фу-у завоняли всю страничку!

Гость
Гость 21 октября 2013 г.

Носы надо ломать кто в подьездах и в лифтах курят, курите у себя в квартире где хотите а других не травите , быдло курящее, увижу кто в подьезде будет курить реально буду носы сворачивать. Травите себя ядом а других не надо.

GrigMur
GrigMur 21 октября 2013 г.

[quote name='Гость' date='19 Октябрь 2013 - 23:44' timestamp='1382215452' post='58174']
"в настоящее время люди, которые курят, умирают от рака легких в 40% случаев», — сообщил руководитель столичного департамента здравоохранения Георгий Голухов."

Жаль не 100%
[/quote]

резковато вы как-то к ним...

Гость
Гость 20 октября 2013 г.

"в настоящее время люди, которые курят, умирают от рака легких в 40% случаев», — сообщил руководитель столичного департамента здравоохранения Георгий Голухов."

Жаль не 100%

Never
Never 14 октября 2013 г.

Когда же появятся законы не запрещающие, а разрешающие? Запретить то, запретить это... А можно то что? Давайте, запретите ставить машины вдоль дорог, делая последние однополосными, что кишка тонка? А фиглярство власти уже утомило и легитимность оно вызывает лишь у недалеких.

Гость
Гость 12 октября 2013 г.

ну ваще бред!
Хотя мне хорашо, я всеголиш наркалыга со стажем 14 лет, славабогу я не курю, а то еще не хвотало чтиоб мои права также ущемляли. Душой я с вами!

Курильщики баритесь за свои права!!!
Вас в натуре прогибают!!!

Гость
Гость 07 октября 2013 г.

Сегодня из автобуса видел как на девчёнку курящую на остановке какой то мужик орал, мол вали курить за 15 метров , бедняжка и так в стороне сояла, а мужик орёт на бедолагу, блин дверь автобуса закрылась, вышел бы но не успел, пусть на парня поорать попробует воспитанный он наш, чем не бычьё ссылающееся на закон! А бомжей от которых воняет тоже штрафовать будем? Курильщики были есть и будут! Вежливо просят если не заметил что дымлю на когото я отхожу, но остальным злорадствующим просьба на беспокоить.

Гость
Гость 02 октября 2013 г.

Не стоит судить по себе, если от вас воняет, это не говорит о том, что можно оскорблять других. Где ваше воспитание, по всей видимости у вас нет даже минимального уважения к себе. Думаю для курильщиков не составит большого труда курить в специально отведенных местах, в вагонах для курящих..... у нас в стране правительство любит унижать своих граждан, по сути они живут за наш счет, и об нас же вытирают ноги. Может всем взять и никого не выбирать на всех выборах, оставят квартиры которые сами себе дали, сразу появится место для бездомных. Пусть потом попробуют найти работу......хорошую работу. вот тогда бы, всем стало легче дышать

Гость
Гость 21 сентября 2013 г.

Вонючки как портили воздух, так и продолжают. Закон-то приняли, но за исполнением ни фига не следят.

Гость
Гость 21 сентября 2013 г.

Я живу на 1 этаже и у меня под окнами стоит по 15 машин иногда.Почему никто не борется с выхлопными газами старых авто и новых тоже.Самый легкий в исполнении закон.Выгнали курящих на улицы.стоят взрослые люди и курят как школьники.т.к. администрация в маленьких организациях курилки оборудовать не хочет.Я 8 лет работаю у разных частных предпринимателей,малого бизнеса.как любит говорит наш президент,закон о том.что меня официально должны оформить приняли давно,но запретили проверки этого малого бизнеса.чтоб не травмировать.а уж про пиво на улице и говорить не хочется,как ходили наши мужчинки как с сосками ,так и ходят.А тут очень удобно и напрягаться никому не нужно ,запретим и все.Лучше бы закон об исполнение трудового кодекса довели до ума.а то полгорода безработных,вторая половина по 5-7 тысяч получает,вот депутатам такие деньги.Помню раньше депутатство
считалось общественной нагрузкой.а сейчас это бюджет.Как бюджету зарплату повышают ,так и депутатам,вот они и отрабатывают.Законы для людей.Я вообще оболдеваю от нашего правительства, особенно последние годы.

Гость
Гость 20 сентября 2013 г.

раньше как то договаривались а теперь грызня кругом.озлобился народ.

Александр
Александр 14 сентября 2013 г.

6 сентября 2013 года в Геленджике на ул. Таманская 14Б хозяин частной гостиницы выгнал нас из гостиницы за то, что я и жена некурящие. Вот вам и права человека и закон о курении!!!

Командир Иван
Командир Иван 07 сентября 2013 г.

Предлагаю оставить вопрос на пару лет. И потом почитать комы ....

Гость
Гость 07 сентября 2013 г.

НЕКУРЯЩИЕ!!! Сколь же вы злобны. Такие в войну были предателями, прислуживали фашистам, а теперь подлизывают з-цы власть имущим. Кто вы? Разве нормальный, воспитанный человек может изливать столько злости и яда на окружающих, пусть курящих, но людей! У вас бедные злобствующие некурящие видно куча недостатков, поэтому вы так рьяно кричите о курящих, чтоб скрыть свою ничтожность. Но... Ваша злоба, вызывает жалость к вам. Мне жаль вас.

Гость
Гость 06 сентября 2013 г.

Да пусть курят! Это их дело! В поездах/электричках пусть внегласно забирают последние вагоны, и хоть укурятся там! Все будут знать что вся вонь едет там. Штраф за курение на улице - 500р. Рецидив - 5000р. Сигареты минималка - 500р. Можно голову положить на отсечение если после таких мер треть курящих не бросит курить! А будут они дымить как босота и нищета за углом зданий, где в былые времена гопники тусили.

Гость
Гость 31 августа 2013 г.

СОСЕД СИДЕЛ НА ЗОНЕ , ВЫШЕЛ И ТЕПЕРЬ ОБКУРИВАЕТ ВСЕХ КРУГЛОСУТОЧНО!
СПАСУ НЕТ И ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЕМ, А САМ ОН НЕ ПРИЗНАЁТСЯ, СОБАКА, ЧТО КУРИТ!
БЫСТРЕЕ БЫ СДОХ СВОЛОЧЬ НЕСЧАСТНАЯ!!!

Гость
Гость 31 августа 2013 г.

ЧЕМ БЫСТРЕЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ!!!!!
А ТО ДЫШАТЬ УЖЕ НЕ ЧЕМ ИЗ- ЗА ЭТИХ КУРИЛЬЩИКОВ!!!!
БУДЬ ОНИ НЕ ЛАДНЫ!!!

Гость
Гость 28 августа 2013 г.

Все хотят обойти этот закон, а что кроме соски других дел нет. Вы плачете что запретили курить бросте и проблемм нет, , Я бросил и больше не закурю так как подругому ощущаешь запахи, и в рот уже брызгать освежителем не надо и жвачки жевать потому как не воняет Задумайтесь! ПРОЩЕ БРОСИТЬ И НЕ ДАТЬ НАБИВАТЬ КОЗЛАМ КАРМАНЫ ЗА НАШЕ ЗДОРОВЬЕ

Гость
Гость 21 августа 2013 г.

я валяюсь. Сколько тупиц живет на свете и утверждает что занавеска от дыма сигарет спасет... на балконе.
жуть какие деградировавшие вы люди.

Alenika
Alenika 20 августа 2013 г.

Курить или не курить - каждый решает сам!

VyhinValera
VyhinValera 20 августа 2013 г.

Так сразу все и бросили курить после выхода закона.... Ага! стоит только мечтать об этом.

Гость
Гость 15 августа 2013 г.

Покажите мне некурящих депутатов!!! Я не думаю, что таких много. Думают, что если ввели закон, то и курить все побросают?.. Да хрен им! Как и многие говорят - пусть свалки почистят, бомжей помоют, избавят жильцов от грязных и вонючих соседей!.. Ну и ещё много всяких примеров можно привести. У автомобилей тоже далеко не ромашками выхлоп))) Вот пусть запретят на бензиновых и керосиновых авто ездить - не хрен атмосферу засорять и запасы нефти истощать... Т.к. авто можно сменить, а привычку сложнее!!!!!!!

Гость
Гость 04 августа 2013 г.

Но всё таки лучше не курить человек рожден не для того что б на себе ставить эксперементы

Гость
Гость 01 августа 2013 г.

Люди!!! Успокойтесь! Жили раньше дружно и алкоголики, и курильщики, давайте и дальше жить дружно. А закон... "как дышло,как повернул так и вышло". Курят и менты, и депутаты, и врачи, и я. Ну и что. Несколько недалеких людей попробовали меня повоспитывать, но я нашла что возразить. Нормальные люди не лезут ко мне со своими взглядами и принципами. У каждого своя правда. Зачем ругаться? Правительство старается нас настроить друг против друга, а вы идете на поводу. Проблем в нашей стране-море, курение-мелочь по сравнению с плохим образованием, отвратительной медициной, нищенскими пенсиями, беспризорностью детей и БоМЖами. Оглянитесь и ужаснетесь тому как мы живем. Нашли из-за чего ругаться.

Гость
Гость 31 июля 2013 г.

радиация не пахнет)) и не мешает Вам не курящим слава богу)))))

Гость
Гость 31 июля 2013 г.

Прочитал все))
Что ж скажу свою мысль))
Бесконечные споры о вреде курения как пассивного так и активного возникли на почве того что кто-то когда то сказал что это вредно, на основании того что из 50 человек курящих умерло больше чем не курящих)) Очень смешной момент, наша медицина может две вещи на вопрос курите))) надо бросить, выпиваете)) надо не выпивать))а когда не курите и не пьете и вам ставят страшные диагнозы нечего сказать ... Общество верит тому что ему впаривают ... Есть колбасу с усилителми вкуса это норма))) дышать выхлопными газами тоже норма ... Что ж откуда растут ноги ... понятно табак дорожает кому то выгодно неподетски)) Тем кто не курит респект, но наверняка есть другие пристрастия человек так устроен, кто то пьет кофе, кто-то чай, у кого то голова постоянно болит он обезбаливающие пьет ... каждый без исключения на что то подсажен ... вплоть до грызения ногтей и едения соплей))) а кому то пыль очень мешает и бактерии надо постоянно убивать. А то что 500 тонн нефти где то разлили и Эко систему убили фиолетово как то, бум грызца за место у подъезда))) За сим считаю ... не суди и не судим будешь, господь оправдает а бесы осудят ... Если что то не нравится задумайся почему, может в тебе этого больше раз ты это видишь))

Гость
Гость 30 июля 2013 г.

Ненавижу курильщиков!!!Распространяют зловоние со своих смрадом чадящих ртов!Не могу окна открыть летом, везде штробят козлы, весь дым в квартиру!!!Строят из себя что-то безвольные уроды, запритесь в толчке и пусть ваши близкие вдыхают!Будет закон работать, сама лично участкового задолбаю,чтобы штрафовал, а так лично мне пох, пусть подыхают от рака легких!

Гость
Гость 29 июля 2013 г.

Удивительно, сколько злости у курящих по отношению к некурящим... Вам же никто не запрещает курить у себя в машине, на даче, в квартире. К большому сожалению, даже на балконах не запрещают(( Я сейчас беременна и вынуждена выбирать между духотой ночью из-за закрытых окон или запахом табака с соседского балкона, который мне действительно мешает спать. Вот прям до слез иногда.
А родившегося ребенка мы планируем "поселить" на переоборудованном под комнату балконе (больше просто негде и пока позволить себе расширения жилплощади не можем). И вот каково ему будет?
Муж у меня курит. И как-то не ворчит на нелепые законы, не страдает от ущемления прав. Спокойненько курит там, где можно. И даже если в разрешенных местах кому-то мешает, спокойно опять же отходит или вовсе тушит сигарету.
Да, и по поводу запаха лука и чеснока: скажите человеку, что от него пахнет, практически любой постарается исправить это (жвачка или хотя бы просто отвернуться). И только множество курильщиков будут отстаивать свои права.
Я, кстати, раньше тоже курила. И всегда уважительно относилась к праву некурящих дышать чистым воздухом.
В общем, курильщики, будьте к нам чуточку добрее, пожалуйста. Сигареты же вроде успокаивают ))

Гость
Гость 24 июля 2013 г.

а кто у меня сигареты отнимет?дядя полицейский? :D новая форма у них а рожи теже :P и вопросы старые!запретите им курить!!! :D

Гость
Гость 23 июля 2013 г.

Да вы пипец как озверели в своем желании жить здорово. Я курю по пачке в день (да-да-да, это отмазка слабовольного дегенерата). НО!!!!!!! Я курю в машине, своей, купленной на свои деньги, я курю в квартире, купленной на свои деньги, я курю у себя на даче, купленной на свои деньги.
И я должен за свои деньги потакать тем кто не курит? кто ведет здоровый образ жизни, но паразитирует на мне???? Что бы купить все вышеперечисленное, мне пришлось отдать налогов, нервов и т.п. достаточно много, чтобы я мог себе позволить курить в отведенном для этого месте.
НО!!!!! Обо мне не подумали, подумали о не курящих, видите ли дым им мешает. А о таком же гражданине РФ, но с сигаретой в губах думать не стоит?
ЗЫ Я не курю при детях, при взрослых, когда есть народ отходу, НО:
ИДИТЕ В ЛЕС ЧЕРЕЗ ГОРЫ ВОПЯЩИЕ НЕКУРЯЩИЕ, задрали

Гость
Гость 18 июля 2013 г.

застрелись сам потомучто потом тебя всеравно застрелят как провакатора и активиста!патронов хватит на всех!вот тогда закурите сами от страха за свою шкуру!всем курякам уважуха!

Гость
Гость 18 июля 2013 г.

согнать курилок в один вагон и заставить выкурить по пачке под страхом расстрела)))))))

Гость
Гость 18 июля 2013 г.

Обязали бы в каждую пачку сигарет вкладывать по пластырю, чтоб курящий постепенно отходил от курения! Вот это закон на пользу! А так попробуй накупись этих пластырей! легче сигарет купить! А хамы и среди курильщиков и некурящих полно. Да и рак заработать можно от выхлопных газов автомобиля! Завтра закон обязует пересесть на педали? А то что озоновый слой разрушили, тож наверно курильщики виноваты! Я курю и переболел раком( не легких) И ху его знаешь от чего сдохнешь!!!!!!!!!!!

Гость
Гость 14 июля 2013 г.

Во-первых, человек, не подозревающий, что его дым кому-то мешает, явно слишком много курит. Во-вторых, не надо все валить в одну кучу - бомжей, вспотевших спортсменов и т.д. Потный человек неприятен, но не вызывает у нюхающего заболеваний, в отличие от пассивного курения. В-третьих, то, что в нашей стране много других проблем, не означает, что не надо решать одну из них (кто-то написал, что этот закон станет действенным лет через 1000, ну так если его не принять, то никогда). В-четвертых, главная проблема, и тут сложно в курящими спорить - сначала надо было организовать места для курения, а уж потом принимать закон. Но, как сказал наш любимый ВВП насчет развала (пардон, реформы) Академии наук - лучше принять закон и потом доделывать, чем попусту тратить время. У нас теперь все законы такие.

Гость
Гость 11 июля 2013 г.

Внимательно просматриваю эту тему и замечаю, что большинство злых и невеждых слов исходят из уст не курильщиков. А мы только отнекиваемся) Глупо, не правда ли.

Гость
Гость 11 июля 2013 г.

Закон действительно глупый, особенно когда его воспринимают глупые и пожилые. Час назад курил на своём балконе и вдруг на голову ведро воды, старики этажом выше решили даже не делать замечаний и просьб и вообще я никогда их не видел. После дурацких выяснений которые я поднял выяснилось, что им не понравился дым в их окно, о котором я даже не подозревал. Вот так действует закон на русское общество. А может скоро другие соседи без зубов оставят)

Гость
Гость 11 июля 2013 г.

Ну пусть всем курильщикам помогают, пластыри, например, выдают бесплатно или таблетки. Вы видели сколько эти пластыри стоят? Совсем недешево. А еще лучше пусть платят тем кто курить бросает. Стимул будет. Вот те кто не курит ради лишней копейки сами и закурят, чтобы потом бросить!

Гость
Гость 11 июля 2013 г.

Ой, я вас умоляю. Некурильщики прямо заплевались! Не ваше здоровье вот и успокойтесь! Не думаю, что вам в лицо каждый дымит. Надо же, на балконе у себя уже не покуришь. Другим воняет, совсем оборзели! А как же поезда дальнего следования? Ехать несколько дней. У меня папа 20 лет курит, так ему плохо может стать с таким стажем, если он не выкурит сигарету. И вообще почему такое ущемление прав? Сегодня нельзя курить, завтра дышать через раз заставлять будут. Совсем обнаглели, думать нужно как о тех, кто не курит, так и о тех кто курит много лет. Делать им там нечего.

Гость
Гость 10 июля 2013 г.

соседку выкинь с балкона и кури дальше!а то может еще разрешения спрашивать курить или нет!?кто вы такие чтобы запрещать людям курить на своих балконах?

Гость
Гость 10 июля 2013 г.

Закон реально бредовый, который раз ругаюсь с соседкой сверху из за того что курю на балконе, и она искренне считает что она права и я не должна там курить....

Гость
Гость 09 июля 2013 г.

скоро и пердеть запретят,а я принципиально буду!!!

Гость
Гость 08 июля 2013 г.

вы долго будете жаловаться????думали задышите ароматами жасмина?вас вся страна ненавидит!вас нытиков и активистов!вам никто не поможет даже полиция у нас законы такие невыполняются!вы думали все испугаются и бросят курить!курим дальше!нам никто не указ!

Гость
Гость 04 июля 2013 г.

Сегодня специально обратил внимание на наличие предупредительных надписей. Их нет! У станций метро и на вокзалах народ курит! Самое интересное рядом стоят полицейские и внимательным взором осматривают поток пассажиров но курящих "не видят".

Гость
Гость 04 июля 2013 г.

Сделать сигареты по цене 1000 рублей пачка - курильщиков сразу меньше станет:)
Все-таки курильщик это что-то вроде бомжа. От него воняет и не хочется рядом с ним находиться:)

Гость
Гость 03 июля 2013 г.

какое ваше собачье дело обо мне или , что я курю или спортом занимаюсь? если вы в москве или питере с ума сходите.. так и пишите законы для себя.. кто будет это все контролировать на такой территории? вы . что, на какрту не смотрели? кто будет ловить курильщика на автобусной остановке в деревне Гадюкино?а например когда все бросят курить- то что тогда? рай что ли наступит? или пенсию с 80 лет сделают? или налог новый на какую нибудь херню введут?

Гость
Гость 29 июня 2013 г.

Курильщики=наркоманы!!!

Кто-то писал, что табачный запах неженка не вытерпит. А давай я тебя закрою в помещение и напущу дихлофоса туда, долго ли ты продержишься???

Гость
Гость 29 июня 2013 г.

Не далее как сегодня пошли с ребенком в летнее кафе и имели неосторожность попросить "господина" за соседним столиком не курить. В ответ мы услышали о себе много нового и предложение не приводить с собой ребенка. Мы ее видимо в камере хранения должны оставлять, для того чтобы подобные хамы могли курить где им вздумается. Закон не будет работать, если мы все будем молчать в подобных ситуациях. Я не люблю ругаться, а вот если бы я могла позвонить в полицию и с гражданина принародно взяли штраф, думаю количество желающих потравиться значительно бы снизилось.

Гость
Гость 28 июня 2013 г.

Наконец-то хоть один стоящий законопроект. Достали имбицилы, которые курят в толпе и размахивают сигаретой. Таким нужно сразу в табло давать.
Не раз видел, как родители-дебилы, прогуливаясь со своими детьми, курили. Или мамаши с колясками и с сигаретой в зубах.
Каждый десятый умирает от дурацкой привычки!!!

Гость
Гость 28 июня 2013 г.

[quote name='Роман-Ка' date='28 Июнь 2013 - 01:27' timestamp='1372368473' post='53521']
Ответ 20 .41 курильщики умирают не чаще тех, кто гибнет в автокатастрофах .Моей прабабке было 94 когда она умерла . Курила с 15 лет.
Ответ 22.06 Маяковский ,Высоцкий , Есенин и др, деградаты нации именно через курение.
[/quote]
борцы с курением решили проявить бдительность?пришло ваше время получать по е...!я буду курить в самолетах чтоб вам т... "святым" неказалась жизнь в кайф!!!!!

Роман-Ка
Роман-Ка 28 июня 2013 г.

Ответ 20 .41 курильщики умирают не чаще тех, кто гибнет в автокатастрофах .Моей прабабке было 94 когда она умерла . Курила с 15 лет.
Ответ 22.06 Маяковский ,Высоцкий , Есенин и др, деградаты нации именно через курение.

Роман-Ка
Роман-Ка 28 июня 2013 г.

Лучший вид на этот город если сесть в бомбардировщик ...
Я хочу ,что б врач Маргулис телевизор запретил .....

Гость
Гость 26 июня 2013 г.

УВАЖАЕМЫЕ КУРИЛЬЩИКИ!!!
Никто не запрещает вам курить! Никто не запрещает вам убиваться! Никто не запрещает вам быть зависимыми, мерзко вонять, ходить с желтыми зубами, пораженными легкими, рожать больных детей!!! ГРОБЬТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ!!! Мы - некурящие - только "ЗА"!
НО!!!!!!
Мы имеем полное право дышать нормальным воздухом, пусть не кристальным, но уж точно не никотиновым! Забейтесь в угол у себя дома и курите до пенсии! Поставьте в него свою жену/мужа, своих детей, родителей и курите паровозиком! Это лишь ВАША привычка, слабость, зависимость! НЕ НАША!!! Так что скройтесь с глаз!!! Умники!

Гость
Гость 25 июня 2013 г.

Ого, слабые и зависимые курильщики как переполошились то)))) Ну ничего, сосочку себе в ротик вставьте, пососите и успокоитесь, никотинчика глотните. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ законопроэкт приняло наконец-то наше правительство. Если у самих силы воли нет и вы травитесь, то нефиг нормальных людей и детей травить, или платите за это!!!!!!!!!!!

Гость
Гость 23 июня 2013 г.

Боже, люди! Что ж вы из-за какого то курения ругаетесь, матами рассыпаетесь? Жили вместе дружно столько лет и, вдруг, какой то закон разделил нас на два лагеря. Оставайтесь каждый при своем мнении, но помните, что самовнушение вреда чего либо - губительно и наоборот, если верить,что с вами ничего не случится от дыма - так и будет. А закон - это очередная провокация правительства, которое давно уже действует по принципу: РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ! Когда это было, чтоб власть заботилась о людях?..Все законы издаются лишь для того, чтоб легче было держать в узде народ. А т.к. законы не касаются власть имущих, то и исполняются они у нас только в пользу власть имущих.Так чего ж вы ругаетесь, будьте дружнее и так нас с каждым годом всё больше загоняют в угол поборами. Успокойтесь, пусть курильщики курят, а некурящие радуйтесь тому, что не курите и все счастливы. А вреда намного больше от выхлопных газов, от продуктов, которые мы едим.

Гость
Гость 21 июня 2013 г.

А я повторюсь,хватит лелеять свою исключительность) Я лучше умру от рака легких,чем доживу до нового сталина))))) И вообще обращаюсь ко всем участникам диалога,неужели нельзя без взаимных оскорблений? Зачем как дети ...... мериться?))))

Гость
Гость 20 июня 2013 г.

курильщики курят за свой счет и некого недолжно е...ть это!когда сталлин курил вы молчали теперь решили поарать?армия и зоны курят отправляйтесь к ним бороться против курения!билет в один конец :D :D :D :D :D :D

Гость
Гость 20 июня 2013 г.

[quote name='Гость' date='19 Июнь 2013 - 23:37' timestamp='1371670640' post='52883']
Закон бессмысленный! У нас в стране это точно! Также как и с правилами движения! Те кто хотят будут нарушать! Нашим людям абсолютно плевать на окружающих их людей! Будут давить машинами и травить дымом! А если что дадут взятку и будут жить дальше и также будут дымить!!! Вот если штрафы поднять до таких цифр чтобы это нашей милой полиции выгодно было, то тогда наши куряки хотя бы на остановках дымить не будут!!!
А вообще, почему от вашего дерьма окружающие должны задыхаться?? накройте себя подушкой или засуньте свою голову в пакет или в петле повисите!!!! Тогда сами поймете, что такое вред от курения!
Вообще, всем козлам-курильщикам, которые тут говно высирают, желаю быстрее заработать рак легких
[/quote]
дыши через .... чучело

Гость
Гость 20 июня 2013 г.

бля активисты против курения и курильщиков вы в реале стукачи и паникеры вас будут лупить везде на улицах в подьездах в самолетах уебывайте из страны на остров и там вправляйте мозги обезьянам и дышите вулканическим пеплом!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
Гость 20 июня 2013 г.

Вы все такие умные вам никто не запрещает гробить своё здоровье хотите курите но не надо дымить на тех кому это не приятно.Вы не понимаете что на улицах ходят дети люди больные заболеваниями дыхательных путей, астматики для них ваша потребность в никотине может стоить жизни. И вообще вы не понимаете что такое когда ты не куришь вдыхать этот дым постоянно на улице в автобусе в кафе на городских праздниках и везде куда ни посмотри выдыхают дым. Курить или нет дело ваше гробьте себя и своих близких а власти хоть один нормальный закон приняли что бы огородить не курящих от вашей вредной привычки.
И ещё насчёт того что вот у всех может быть заболевание раком что не курящие неженки и тд. Вы пытаетесь себя оправдать этим? всё равно у курящих риск заболевания в разы больше (хотя действительно это может случиться с каждым) и неженка не неженка решать не вам это вы слабовольные зависимые люди нечего кидать с больной головы на здоровую курите у себя дома раз вам это так необходимо

Гость
Гость 20 июня 2013 г.

И в ответ не курящим хамам: рак легких может быть у любого) смог еще никто не отменял)
Вы не забывайте о вежливости и перестаньте лелеять свою исключительность) вы не одни в стране и надо это понимать )))

Гость
Гость 20 июня 2013 г.

И в ответ не курящим хамам: рак легких может быть у любого) смог еще никто не отменял)
Вы не забывайте о вежливости и перестаньте лелеять свою исключительность) вы не одни в стране и надо это понимать )))

Гость
Гость 19 июня 2013 г.

В свое время сухой закон сыграл плохую роль,так я думаю,что закон о запрете курения тоже себя не оправдает. Сам курю,понимаю тех кто избавлен от зависимости,но боюсь что такой закон лишь утопия нашей многоуважаемой думы( его проДУМАТЬ надо

Гость
Гость 19 июня 2013 г.

Закон бессмысленный! У нас в стране это точно! Также как и с правилами движения! Те кто хотят будут нарушать! Нашим людям абсолютно плевать на окружающих их людей! Будут давить машинами и травить дымом! А если что дадут взятку и будут жить дальше и также будут дымить!!! Вот если штрафы поднять до таких цифр чтобы это нашей милой полиции выгодно было, то тогда наши куряки хотя бы на остановках дымить не будут!!!
А вообще, почему от вашего дерьма окружающие должны задыхаться?? накройте себя подушкой или засуньте свою голову в пакет или в петле повисите!!!! Тогда сами поймете, что такое вред от курения!
Вообще, всем козлам-курильщикам, которые тут говно высирают, желаю быстрее заработать рак легких

Гость
Гость 16 июня 2013 г.

стукачи везде!но есть и нормальные люди!вам давно уже крышка вас будут дуплить все даже малолетки курильщики!когда отгребете по полной может тогда успокоитесь!м... вам не помогут их ждет таже участь!

Гость
Гость 16 июня 2013 г.

Еб.... стукачей! а то скоро к комунизму вернемся!

Комментировать
Спецпредложения