Смена декораций: у премиальных новостроек сильно изменилась география

Смена декораций: у премиальных новостроек сильно изменилась география

Исследование, проведенное компанией Метриум и Аеон Девелопмент, показало существенное, по сравнению с ситуацией пятилетней давности, изменение географии высокобюджетных новостроек и характеристик премиальной локации.

Эксперты компании Метриум и Аеон Девелопмент провели масштабное исследование премиальных новостроек, всесторонне оценив характеристики местоположения всех высокобюджетных проектов столицы. Исследование показало, что за 5 лет «премиальная география» существенно расширилась, а жилых комплексов, соответствующих консервативному представлению о премиальной локации, остались единицы. Проекты этого класса стали появляться не только в привычно престижных районах Кутузовского проспекта, Пресни или Сокола, но и на Преображенской площади или в Нагатинском Затоне, где 5 лет назад возможны были только жилые новостройки бизнес-класса.

Изменились не только расположение проектов на карте столицы, но и требования к локации – близость зеленых массивов или набережных, центра города и крупнейших деловых кластеров – уже не является неотъемлемой частью премиальной недвижимости. Более того, лишь единичные проекты на сегодняшний день сочетают все эти характеристики.

В рамках исследования качество местоположения сегодняшних проектов премиум-класса оценивалось по нескольким критериям, включающим транспортную доступность:

  • до Кремля как центра города (не более 15 минут на машине);

  • до главного делового центра столицы – Москвы-Сити (не более 10 минут на машине);

  • до ТТК как ключевой автомагистрали (не более 5-7 минут);

  • до аэропортов Внуково и Шереметьево, что позволяет состоятельным людям быть максимально мобильными, и для международных поездок (не более 40 минут на машине);

  • до удобного выезда на ближайшую вылетную магистраль (не более 5 минут).

Также эксперты оценили близость жилого комплекса к зеленому массиву или парку (до 300 метров) и наличие прямого доступа к воде (до 100 метров).

«Эти критерии являются основными при выборе местоположения дома состоятельными покупателями и определяют их образ жизни. Им важен динамичный ритм города, возможность быстро добираться до всех ключевых мест и в то же время быть ближе к природе, иметь шанс провести вечер с семьей на прогулке вдоль реки, отдохнуть среди зелени. Однако жилых проектов, сочетающих в себе все эти характеристики – престижность локации, отличную транспортную доступность, близость к центру и зеленым массивам, а также набережным – остались единицы. Как правило, покупатели «мирятся» с некоторыми особенностями местоположения в пользу качественного продукта или привлекательной цены», – отмечает директор по маркетингу Аеон Девелопмент Анастасия Суханцева.

Как показали результаты исследования, из 27 представленных на первичном рынке премиальных комплексов только три – River Park Towers Кутузовский, Capital Towers, Бадаевский – удовлетворяют как минимум 6 из 7 критериям «премиальной географии». Еще 4 проекта подходят по 5 критериям из 7: Hide, ONEST, Prime Park, Victory Park Residence.

Самым редким критерием из всех, предъявляемых к премиальным проектам, стал прямой выход к воде, до которой должно быть не более 100 метров. Он есть только у четырех ЖК: River Park Towers Кутузовский, Capital Towers, Бадаевский и SNEGIRI ECO. При этом не более чем в 300 м от парка расположено всего 6 премиальных новостроек.

«В традиционно престижных местах, которые ассоциировались с премиальностью 5 лет назад, давно ощущается нехватка участков под застройку. Изменение географии проектов неизбежно повлекло и трансформацию самого формата премиальной недвижимости. От точечной, клубной застройки в центре Москвы, на западе и юго-западе столицы на рынок стали выходить масштабные проекты с собственной инфраструктурой, которая в ряде случаев «компенсирует», например, не самую премиальную в традиционном понимании локацию. При этом важно понимать, что классически престижные направления, вроде районов внутри Садового кольца или Кутузовского проспекта, как вечная классика никогда не выходят из моды, особенно учитывая, как мало остается на рынке подходящих для строительства участков. Вероятнее всего, рынок и дальше будет двигаться в направлении расширения географии проектов и преобразования формата премиальной недвижимости», – подытоживает директор по развитию Метриум Наталья Сазонова.

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей рынка недвижимости
Подписаться

Выбираете новостройку?

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант

Подобрать недвижимость

Другие материалы

Спецпредложения от застройщиков в апреле

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности