Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин посетил центральный офис холдинга Трансстрой, где встретился с трудовым коллективом корпорации.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин посетил центральный офис холдинга Трансстрой, где встретился с трудовым коллективом корпорации. Об этом редакции портала «ГдеЭтотДом.РУ» сообщили в пресс-службе строительного холдинга.
Чиновник рассказал, что в настоящее время столичным правительством разработана трехлетняя программа развития инфраструктуры столицы, которая предусматривает освоение порядка 650 млрд рублей на изыскания, проектирование и строительство . К сожалению, градостроительная политика последних лет привела к перекосу норм соответствия площадей городской застройки площади дорог города. Этот показатель в Москве составляет 9%, тогда как в других мегаполисах мира — до 18%. Общая протяженность дорог в Москве — 3,5 тыс. м, а в сопоставимых городах: Сеуле или Лондоне — не менее
Хуснуллин обратился к научным и проектным институтам Трансстроя. Чиновник пригласил их активно включиться в работу научно-технического совета с целью оптимизации расходов на строительство транспортных объектов. Научное сопровождение проектов стройкомплекса Москвы также позволит применять в строительстве эффективные современные технологии и методы ведения работ, снизит стоимость проектов. Совместная работа научных институтов и специалистов стройкомплекса даст возможность выработать единый взвешенный подход к проектированию транспортной схемы столицы.
Кроме того, заместитель мэра встретился и выслушал доклады руководителей основных дочерних организаций холдинга, лично побеседовать с каждым. На этой встрече Хуснуллин детально разобрал ситуацию на всех текущих проектах Трансстроя в Москве и назначил ответственных лиц своего аппарата для контроля и решения существующих сложностей.
В частности, в текущем году Трансстрой планирует сдать в эксплуатацию несколько московских объектов:
- участок кольцевой магистрали Автозаводский мост — «Москва- Сити», Павелецкий путепровод;
- тоннель и терминал на участке станции аэропорт Внуково до аэровокзала;
- паркинг на
4-м транспортном кольце.
Чиновник поинтересовался другими проектами Трансстроя в регионах и выразил озабоченность отвлечением московских специалистов транспортного строительства на региональные стройки в связи с масштабной программой дорожного строительства в столице. «Строители нужны сегодня в Москве, чтобы решить столичную транспортную проблему», — сказал он.
На этой встрече обсудили не только вопросы состояния дел, но и перспективы работы и занятости компаний холдинга Трансстрой на городском заказе на 2012 — 2015 годы. Опыт корпорации, по оценке Марата Хуснуллина, позволяет участвовать и побеждать в конкурсах городского заказа. «В ближайшее время будет объявлен ряд конкурсов на дорожное строительство. Мы приглашаем Трансстрой к участию в них. Сегодня транспортное строительство — это задача № 1 для столицы и „золотое время“ для транспортных строителей», — сказал заместитель мэра.