Самая доступная магистраль столицы - Звенигородское шоссе

Самая доступная магистраль столицы - Звенигородское шоссе

Эксперты группы компаний «ГРАС» проанализировали рынок новостроек бизнес-класса запада Москвы в привязке к транспортной доступности районов. Согласно результатам проведенного исследования, самый доступный район с точки зрения загруженности трасс является и самым доступным в плане цен. Для сравнительного анализа специалисты группы взяли 5 городских магистралей, пролегающих через наиболее престижные районы Москвы.

Эксперты группы компаний «ГРАС» проанализировали рынок новостроек бизнес-класса запада Москвы в привязке к транспортной доступности районов. Согласно результатам проведенного исследования, самый доступный район с точки зрения загруженности трасс является и самым доступным в плане цен.

Для сравнительного анализа специалисты группы взяли 5 городских магистралей, пролегающих через наиболее престижные районы Москвы: Кутузовский проспект/Рублевское шоссе, Мичуринский проспект, Проспект Вернадского, Звенигородское и Волоколамское шоссе. Для сравнения были выбраны новостройки одного класса на примерно одинаковом удалении от Садового кольца и усредненные данные по загруженности московских дорог от сервиса Яндекс.Пробки. В результате был составлен рейтинг, в котором учитывалась стоимость квадратного метра и средняя длина заторов в утренний и вечерний часы-пик.

Самой загруженной трассой в утренний час-пик оказалось Волоколамское шоссе. На участке от района Покровское-Стрешнево до Садового кольца водителям в среднем приходится преодолевать пробки длиной 4,9 км. При этом самым загруженным временем получается промежуток с 8.30 до 9.30 утра, когда длина пробки достигает 5,6 км. На Кутузовском проспекте/Рублевском шоссе средняя длина пробок в утренние часы-пик составляет 2,8 км, а на Мичуринском проспекте и Проспекте Вернадского 3,1 и 3,4 км соответственно. Пик загруженности на этих трассах приходится так же на самое утро (отрезок 8.30-9.00), когда длина заторов составляет от 4 до 5 км в зависимости из трассы. Лидером же пропускной способности является Звенигородское шоссе (участок от Живописного моста до Садового кольца) — средняя длина пробок составляет 2,5 км.

В вечернее время определить самую загруженную трассу довольно сложно. Как известно, ситуация близка к катастрофической почти на всех вылетных магистралях столицы. На западе в лидерах со знаком «минус» элитный Кутузовский проспект/Рублевское шоссе, где средняя длина пробки составляет 5,8 км. Это практически расстояние от Садового кольца до развилки с Рублевским шоссе, то есть Кутузовский проспект вечером стоит полностью.

Средний показатель на Волоколамском шоссе, Мичуринском проспекте и Проспекте Вернадского примерно одинаковый и составляет 4 км (плюс-минус 100 метров в зависимости от трассы). При этом пик загруженности приходится примерно на одно время на всех трассах: в промежутке между 19.30 и 20.00. Рекордсменами тут являются Мичуринский и Вернадского — 6,8 км. Лидером же опять становится Звенигородское шоссе — 3,3 км. Несмотря на то, что на отрезке от Садового до Третьего транспортного кольца трасса едет очень тяжело, после ТТК и до Живописного моста пробок почти не бывает.

Ну и наконец, третий параметр — стоимость жилья. Для сравнения эксперты ГК «ГРАС» взяли по одной новостройке на каждой из трасс, находящейся в свободной продаже и позиционирующейся в бизнес-классе. Самая высокая стоимость квадратного метра представлена в ЖК «Зодиак» на Волоколамском проспекте — от 216 тыс. рублей, самая низкая — в ЖК «Утесов» — от 121 тыс. рублей.

Рейтинг трасс запада Москвы по суммарной длине пробок

Трасса

Средняя длина пробки утро

Средняя длина пробки вечер

Стоимость метра в новостройке бизнес-класса

1

Звенигородское шоссе

2,5 км

3,3 км

ЖК «Утесов» — от 121 тыс. руб.

2

Проспект Вернадского

3,1 км

5,1 км

ЖК «Академ Палас» — от 175 тыс. руб.

3

Мичуринский проспект

3,4 км

5,1 км

ЖК «Мосфильмовский» — от 157 тыс.руб.

4

Кутузовский просп./Рублевское ш.

2,8 км

5,8 км

ЖК «Рублевские огни» — от 172 тыс.руб.

5

Волоколамское шоссе

4,9 км

5 км

ЖК «Зодиак» — от 216 тыс. руб.

«То, что Звенигородское шоссе — самая свободная московская трасса, не является открытием. Тут интереснее другое: уровень развития инфраструктуры, престижность, наличие качественного предложения и другие показатели на всех западных магистралях примерно одинаковы. Но при этом на скоростной Звенигородке уровень цен на порядок ниже. В ближайшие год-два эта ситуация может измениться, мы прогнозируем высокие темпы роста цен на этом направлении. Но пока у покупателей есть возможность не просто купить квартиру в прекрасном районе, а грамотно вложить свои средства и в будущем получить неплохой инвестиционный доход», — комментирует результаты исследования руководитель департамента маркетинга и рекламы Петр Кирилловский.

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей рынка недвижимости
Подписаться

Выбираете новостройку?

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант

Подобрать недвижимость

Другие материалы

Спецпредложения от застройщиков в марте

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности