Компания Донстрой проанализировала результаты продаж за первое полугодие 2019 года и зафиксировала рост по всем ключевым показателям.
Шесть проектов компании Донстрой получили в Москомстройинвесте Заключение о соответствии критериям готовности (ЗОСК), что позволяет продолжить их реализацию без использования эскроу-счетов.
Компания Донстрой выбрала дизайн-проект интерьеров для жилого комплекса FRESH, строящегося на Ореховом бульваре на юге Москвы.
По итогам первого квартала 2019 года компания Донстрой увеличила выручку от продаж в 2,1 раза относительно аналогичного показателя прошлого года.
Донстрой проанализировал динамику продаж коммерческой недвижимости в объектах компании и зафиксировал высокий спрос на нежилые помещения, расположенные на первых этажах домов и идеально подходящие под развитие бизнеса в формате street-retail.
В 2018 году столичный рынок новостроек массового сегмента пополнился 27 жилыми комплексами. Причем новые ЖК появились как в уже осваиваемых районах города, так и в новых локациях, давно – или даже никогда – не представленных на первичном рынке комфорт-класса.
Донстрой объявляет старт продаж квартир во 2 корпусе жилого комплекса FRESH, расположенного на Ореховом бульваре на юге Москвы. Все квартиры в этом корпусе предлагаются с отделкой, причем на выбор покупателей представлено сразу два формата: white box и полная финишная отделка.
Проанализировав результаты продаж за 2018 год, Донстрой составил рейтинг самых популярных у покупателей жилых комплексов компании. В ТОП-5 рейтинга ожидаемо вошли проекты бизнес- и комфорт-класса, где представлены наиболее доступные широкой аудитории бюджеты покупки.
По итогам 2018 года общая выручка компании Донстрой достигла 68 млрд рублей. Это абсолютный максимум в 25-летней истории компании.
С начала 2018 года в массовом сегменте «старой» Москвы стартовали продажи в 7 новых жилых небоскребах, а общее количество высотных проектов в данной ценовой категории увеличилось почти в два раза.
«Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить – еще лучше!» – говорили персонажи известного советского фильма. Чтобы жилось хорошо, при выборе новой квартиры покупатели, прежде всего, обращают внимание на район. Однако крайне важную роль играет и стоимость жилья.
Компания ДОНСТРОЙ проанализировала результаты продаж за май 2018 года и зафиксировала рост выручки от продаж в 1,5 раза – с 2 млрд рублей в мае прошлого года до 3 млрд рублей в текущем году. Объемы продаж в площадях выросли на 56%, в сделках – на 73%.
ДОНСТРОЙ объявляет старт строительства и продаж квартир в своем первом проекте комфорт-класса – FRESH (ЮАО, Ореховый бульвар, вл.24, корп.2). В настоящий момент компанией оформлен полный пакет проектной и разрешительной документации, проводится мобилизация строительной площадки.