Любой новый построенный объект, так или иначе, затрудняет уже сложившуюся транспортную ситуацию в обжитом районе. Ведь с появлением новых жильцов количество машин в данном районе увеличивается. И если принять во внимание размеры новых жилых комплексов, то становится понятно, что количество их измеряется сотнями и даже тысячами. Даже если дом возводится на месте снесенной пятиэтажки, как правило, он выше прежнего, а значит в нем больше и квартир, и жильцов с автомобилями.
Любой новый построенный объект, так или иначе, затрудняет уже сложившуюся транспортную ситуацию в обжитом районе. Ведь с появлением новых жильцов количество машин в данном районе увеличивается. И если принять во внимание размеры новых жилых комплексов, то становится понятно, что количество их измеряется сотнями и даже тысячами. Даже если дом возводится на месте снесенной пятиэтажки, как правило, он выше прежнего, а значит в нем больше и квартир, и жильцов с автомобилями. Например, вместо двух пятиэтажек строится многоподъездное семнадцатиэтажное здание. Значит, вместо 160 квартир «хрущевских» строений в новом доме будет около
Не так давно возвели новый комплекс «Мичурино», что существенно сказалось на транспортной доступности на Мичуринском проспекте и улице Лобачевского. Еще одним примером может стать серьезное затруднение с дорожным движением, возникшее в районе строительства «Москва-Сити».
Однако, еще большая проблема существует во дворах и при выезде/въезде в микрорайон. Современные жилые здания нередко состоят из нескольких корпусов, соединенных между собой в единый комплекс. Большие по протяженности, со множеством архитектурных решений они имеют узкие и извилистые дворовые дороги, которые не редко создают пробки еще на въезде или выезде из комплекса. На данный момент большинство построенных микрорайонов имеют не больше двух полос для внутри дворового движения, что значительно усложняет движение в них. Особенно если учесть, что вдоль большинства из них припаркованы автомобили, и для проезда в обе стороны остается лишь одна полоса. Практика показывает, что нередко на выезд из двора можно потратить
Исключением из сложившейся транспортной ситуации можно считать новые жилищные комплексы, расположенные в отдаленных спальных районах, которые в силу наличия большого участка под застройку имеют более продуманную дорожную инфраструктуру. Кроме того, проблема решается организацией отдельного выезда на МКАД.
Например, сегодня значительно улучшилась транспортная доступность после строительства района «Кожухово» за МКАДом. Данным въездом стали пользоваться на только жители района, но и многие жители г. Люберец. Или новая развязка, расположенная у Павшинской поймы, существенно улучшила ситуацию в подмосковном городе Красногорске, и теперь жители затрачивают на дорогу не 40 минут, а всего пять.
Вообще, создание крупных районов подталкивает застройщиков и власть к ускорению решения проблем с транспортной инфраструктурой. Ярким примером последнего времени является открытие долгожданной станции метро «Новокосино». В ближайшее время ожидается значительное улучшение ситуации в Некрасовке, Жулебино и Котельниках.
Активное строительство в районе «Митино» заставило застройщиков обратить внимание на Пятницкое шоссе. В скором времени планируется завершение строительства дороги на западе Москвы, в обход Одинцово, что позволит разгрузить Можайское и Рублевское шоссе, и существенно улучшить доступ в город и в частности к такому крупному микрорайону как «Гусарская баллада».
Генеральный директор компании «Домус финанс» Павел Лепиш