Сеть магазинов под брэндом «Сделано в Москве» откроет первые торговые точки в российской столице. Об этом заявил мэр города Сергей Собянин.
Из онлайн-формата в привычный большинству покупателей формат офлайн-магазина может перейти часть продавцов и производителей, участвующих в проекте «Сделано в Москве». На данный момент в столице запущена и успешно работает платформа сделановмоскве.рф, на которой свою продукцию представляют и реализуют московские компании.
«Главная задача программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта, - отметил градоначальник. - Мы оказываем производителям самую разную поддержку — от рекламы до выставок».
Стать участником может любая компания, занимающаяся производством продукции на территории Москвы. Она открыта для бизнеса любого масштаба и специализации, даже для самозанятых. В проекте уже представлены такие крупные и известные бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», а также сотни небольших производителей одежды, косметики и бытовой химии, продуктов питания и других качественных товаров, необходимых жителям квартир в Москве.
«За год участниками программы «Сделано в Москве» стали более 3 тысяч брендов, - сообщил Сергей Собянин в своем телеграм-канале. - За это же время онлайн-шоурум посетили свыше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и Сбермегамаркете».
Теперь столичные бренды, участвующие в этом проекте, готовы выходить на новый уровень и реализовать свою продукцию в традиционных торговых помещениях. По словам мэра, уже ближайшее время магазины «Сделано в Москве» будут открываться в крупных торговых комплексах и отдельных собственных точках сети.
Источник: ГдеЭтотДом.РУ