Подготовительные работы к введению платных участков на М-4 «Дон» в Московской области сопровождаются многокилометровыми заторами.
Подготовительные работы к введению платных участков на М-4 «Дон» в Московской области сопровождаются многокилометровыми заторами.
Таким образом, южное направление в ближнем Подмосковье стало просто непроезжим. Идет ремонт на дороге М-2 «Крым» — продолжении Симферопольского шоссе, большой поток транспорта на Каширском шоссе. Движение по трассе М-4 было также заморожено практически все жаркое лето. Однако ближе к осени, когда поток стал интенсивнее, ситуация стала еще хуже.
Стояние начинается на первых 30 км от Москвы, где автомобили едут не только на юг, но и в аэропорт Домодедово. Здесь идет ремонт путепроводов. Дорожники настаивают: ремонт можно вести только сейчас, когда тепло. Переносить реконструкцию на холодные месяцы нельзя, не позволяют существующие технологии и материалы.
Как пишет «Российская газета», самый главный вопрос, который задают сегодня все автомобилисты, ставшие заложниками ситуации: почему нельзя работы перенести на ночное время? Так меняют дорожное полотно по всей Москве, иначе столицу просто парализовало бы.
В «Автодоре» же уверили, что делают все возможное, чтобы сократить сроки ремонта, и подрядчики ведут работы, где это возможно, и ночью. Но ремонт мостов может идти не менее 2,5 месяца. Пустить поток машин днем, а ночью работать на таких участках не получится. На них не просто снят верхний слой асфальта, а демонтировано полотно. Проезд по такой дороге может стоить жизни.