ДОНСТРОЙ вышел на телевидение с проектом СИМВОЛ

ДОНСТРОЙ вышел на телевидение с проектом СИМВОЛ

ДОНСТРОЙ впервые вышел в формат телевизионной рекламы, представив на главных телеканалах страны имиджевый видеоролик о флагманском проекте компании – Символ. Рекламная кампания Символа, стартовавшая 1 апреля, охватывает 16 самых рейтинговых каналов, включая Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Россия 24, Москва 24, EURONEWS, РБК, Матч ТВ и др. Увидеть ролик можно также на канале YouTube.

Ролик, созданный для компании ДОНСТРОЙ агентством BBDO Moscow, показывает: чтобы иметь возможность быть самим собой, иногда нужно просто найти правильное место. Место, где ты можешь чувствовать себя свободно и комфортно. Такое, как жилой квартал Символ.

Хамелеон – главный герой ролика, живет в гигантских «каменных джунглях», где каждый борется за место под солнцем, проявляя, порой, не лучшие свойства своего характера. Это олицетворение творческой личности, которой приходится сливаться с толпой, чтобы избежать эмоционального дискомфорта. Но герой всегда мечтал проявить себя в полной мере, и, наконец, он находит место, где может открыто и свободно засиять всеми красками, раскрыть всю палитру своей яркой личности.

Создатели ролика поясняют: «В нем все символично и герои-животные являются лишь символом и отражением того или иного паттерна поведения, свойственного людям. Поэтому, безусловно, это ролик для людей и про людей. Про каждого из нас. Ведь любой человек в большом городе не чувствует себя совершенно свободно и порой скрывает свою индивидуальность, боясь вызвать неодобрение окружающих. Именно на контрасте недружелюбного мегаполиса и Символа как территории комфорта, построена креативная концепция, которая легла в основу рекламного ролика».

Над роликом работал знаменитый немецкий дуэт режиссеров Alex&Steffen, основная специализация которого – рекламные ролики с масштабными визуальными эффектами. Работа проходила в несколько этапов: сначала все было как в обычном съемочном процессе – кастинг с подбором на роль персонажей людей, соответствующих героям по комплекции, мимике, пластике. А вот сама съемка была весьма необычной: актерам приходилось играть в специальных шлемах с маркерами на лице, а на остальные части тела наносили пластический грим, имитирующий шкуру животных. После окончания съемок началось самое сложное: на протяжении нескольких месяцев пост-продакшен воссоздавал образы, мимику и фактуру персонажей-зверей.

ЖК СИМВОЛ занимает территорию площадью около 60 гектар на границе Центрального административного округа Москвы: отсюда менее 5 км до Кремля, 1,5 км до Садового кольца, меньше километра до Золоторожской набережной реки Яузы и до Лефортовского парка. Концепция проекта, разработанная британскими архитектурными бюро LDA Design и UHA London, предполагает создание полноценной городской среды. Жилые кварталы дополнены общественно-деловыми центрами и огромным объемом социальной, спортивной и культурной инфраструктуры: школы, детские сады, поликлиники, физкультурно-оздоровительные комплексы, десятки объектов для отдыха, спорта, досуга, творчества и развлечений. Ключевой элемент проекта – проходящий через весь район центральный публичный парк «Зеленая река», в целом масштабное озеленение займет около 40% территории.

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей рынка недвижимости
Подписаться

Выбираете новостройку?

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант

Подобрать недвижимость

Другие материалы

Спецпредложения от застройщиков в марте

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности