Комплекс Balchug Residence занял первое место в ТОП-10 новостроек Центра Москвы по версии агентства HomeMarketConsultingGroup - одного из ведущих агентств, специализирующихся на анализе рынка жилой недвижимости.
В рейтинге инвестиционной привлекательности элитных новостроек Москвы, расположенных в ЦАО, комплекс Balchug Residence занимает первое место по стоимости предложений. Цена кв. м. - 442 тыс. рублей, средняя площадь лота 27,3 млн рублей (61,7 кв. м). Третье место занял комплекс Balchug Viewpoint, где средняя цена кв. м составила 460 тыс. рублей.
Алексей Митрошин, директор агентства HomeMarketConsultingGroup: «На сегодняшний день, апартаменты в готовом жилом комплексе Balchug Residence реализуются по достаточно привлекательной стоимости. Средняя цена кв. м в конкурентном окружении - 490-500 тыс. рублей. Это дает потенциал для роста цены, как минимум 5 %, даже в случае стагнации рынка. Также следует добавить доход от использования апартаментов весьма выгодной локации около 3-5% годовых. В сумме потенциальный покупатель получит порядка 10 % годовых».
Доходность от данных вложений повысит качественный ремонт апартаментов. Удачная локация позволит получить доход от сдачи в аренду 6-7 % годовых. Плюс, в случае дальнейшей реализации, выставляется на продажу конечный продукт, готовый для проживания. Оптимальная цена – 27 млн рублей в современном комплексе высокого класса, делает апартаменты Balchug Residence действительно уникальными как по месторасположению, так и по стоимости.
Ольга Денисова, директор департамента маркетинга компании Магистрат (ГК ИНТЕКО): «Инвестиционная привлекательность элитарных апарт-резиденицй Balchug Residence высока за счет успешной реализации концепции небольших клубных особняков в самом центре столицы. Окна апартаментов выходят на Кремль, набережную Москвы-реки и уютные районы Замоскворечья. Часть апарт-резиденций имеет отдельных вход, что является редким исключением для центра Москвы. Данные лоты были раскуплены в первую очередь.
Наиболее успешный период для инвестиционной перепродажи апартаментов: два-три года после ввода объекта в эксплуатацию, когда дом заселен, действуют основные объекты инфраструктуры и уже закрыты продажи от застройщика. Таким образом, завершенный жилой образ объекта и отсутствие конкуренции со стороны застройщика, создают оптимальный момент для выгодной продажи».
Источник: ГдеЭтотДом.РУ