Новостройки Москвы: самые креативные летние акции в проектах массового сегмента

Новостройки Москвы: самые креативные летние акции в проектах массового сегмента

Впервые за 5 лет на первичном рынке недвижимости Москвы отмечается ярко выраженное снижение активности покупателей в период отпусков. Снижение спроса привело к тому, что практически в каждой столичной новостройке сегодня можно найти скидки и спецпредложения. Аналитики Метриум Групп выбрали наиболее оригинальные и креативные акции.

Рынок новостроек Москвы сегодня находится на небывалом подъеме – согласно отчетам Росреестра, за первое полугодие 2017 года было заключено на 66,1% больше договоров долевого участия, чем за аналогичный период прошлого года. Однако если смотреть по месяцам, то пик активности покупателей пришелся на март-апрель, а в мае-июне спрос пошел на спад. Так, в марте-апреле 2017 года регистрировалось в среднем 5283 ДДУ в месяц, а в мае-июне этот показатель составил всего 4131 ДДУ в месяц. Такое значительное снижение покупательской активности происходит впервые за последние пять лет.

Снижение спроса стало причиной запуска большого количества различных маркетинговых акций в новостройках массового сегмента. По оценке экспертов Метриум Групп, в 64 проектах покупатели могут рассчитывать на летний дисконт от 1% до 15%. В частности, скидку на ограниченный пул квартир предлагает MR Group в ЖК Савеловский Сити. А в ЖК Загорье к 15% добавляется еще и несколько квадратных метров в подарок. При покупке одной из участвующих в акции однокомнатных квартир, покупатель получит бесплатно 5 «квадратов». Таким образом, общий размер дисконта составит почти 25%.

Еще одна акция, распространяющаяся на все проекты девелопера, стартовала в новостройках компании Эталон-Инвест. В 2017 году застройщику исполняется 30 лет. И в честь этого знаменательного события покупатели квартир в любом из четырех жилых комплексов, реализуемых в массовом сегменте «старой» Москвы, получают в подарок каждый тридцатый квадратный метр площади. Скидка по данной акции суммируется со всеми остальными спецпредложениями.

Довольно щедрым оказался девелопер жилого комплекса Ривер Парк. Здесь при покупке квартиры с террасой можно совершенно бесплатно получить машиноместо в подземном паркинге. Стоимость лотов составляет от 39,45 млн до 40,99 млн рублей, а места на стоянке – 1,95-2,15 млн рублей. Соответственно, денежный эквивалент подарка – около 5% от стоимости жилья.

Также в массовом сегменте «старой» Москвы реализуется ряд новостроек, девелоперы которых предлагают специальные акции, рассчитанные на определенные социальные группы. В частности, в жилых комплексах МИР Митино и Город на реке Тушино-2018 дополнительную скидку могут получить большие семьи. В первом случае для многодетных действует скидка в 1000 рублей с каждого «квадрата». Во втором - при оплате части стоимости двух- или трехкомнатной квартиры средствами материнского капитала, девелопер добавляет к номиналу государственного сертификата 200 тыс. рублей для семьи с двумя детьми и 300 тыс. для многодетных семей. В этом проекте также действуют скидки для ветеранов (5%), пенсионеров (1%), молодоженов (1%), олимпийских призеров (1%) и даже болельщиков футбольного клуба «Спартак» (1%).

«Современные рыночные реалии таковы, что практически каждый, кто решил купить квартиру в Москве в новостройке, может рассчитывать на скидку – редкий девелопер сегодня не предложит реальному клиенту хотя бы 1-2% дисконта, – комментирует управляющий партнер компании Метриум Групп Мария Литинецкая. – Поэтому «обычными» скидками привлечь внимание к жилому комплексу стало гораздо сложнее. И девелоперам приходится придумывать оригинальные маркетинговые ходы. В конечном счете, любое спецпредложение – это прямое или косвенное снижение финансовых затрат покупателя. Однако в случае нестандартной подачи скидочной акции проект получает возможность выделиться на фоне конкурентов и все-таки заполучить клиента».

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Другие материалы