
За пределами столицы с целью разгрузить подъезды к городу могут построить несколько хордовых автодорог, проходящих через всю территорию Московской области, но не пересекающих Москву.
За пределами столицы с целью разгрузить подъезды к городу могут построить несколько хордовых автодорог, проходящих через всю территорию Московской области, но не пересекающих Москву. Об этом рассказал журналистам в понедельник президент Союза архитекторов России (САР), гендиректор ГУП МНИИП «Моспроект-4» Андрей Боков.
Схема транспортного развития Московского региона, разработанная НИиПИ Генплана Москвы, предусматривает строительство шести хордовых автодорог, одна из которых будет «цеплять» три аэропорта — Внуково, Домодедово и Шереметьево, пишет РИА Новости.
«Рубить хорды через живую ткать нет смысла», — пояснил он.
При этом, добавил директор ЦНИИП градостроительства РААСН Владимир Коротаев, на присоединяемых к Москве территориях Подмосковья столичные власти должны пересмотреть приоритеты строительства, в частности, жилья.
«Ведь в последние годы было активное жилищное строительство многоэтажных домов, но не было достаточного внимания в адрес инженерии и дорожного строительства. Не думаю, что многоэтажное строительство должно быть в приоритете», — считает Коротаев.
Строительство хордовых дорог входит в комплекс мероприятий по кардинальному изменению транспортной системы Москвы.