Власти Москвы могут вернуться к рассмотрению проекта сети крытых и отапливаемых велодорожек, который 30 лет назад предложил осуществить харьковский инженер Поль Райкин.
Власти Москвы могут вернуться к рассмотрению проекта сети крытых и отапливаемых велодорожек, который 30 лет назад предложил осуществить харьковский инженер Поль Райкин. По его словам, «велополитен» укрепит здоровье москвичей, а также поможет в борьбе с пробками. Построить такую систему в Москве можно за
«Главная помеха для развития велодвижения в Москве — некомфортность этого вида транспорта в холодный сезон, поэтому сейчас идет анализ самых неожиданных идей, которые могут компенсировать климатический фактор», — рассказали в департаменте транспорта правительства столицы.
В
Станции этой транспортной системы располагаются в
А когда жарко, в «трубе» будут открываться специальные вентиляционные окна. Оригинальный проект предполагал пользование исключительно прокатными велосипедами — для унификации подъемных устройств.
По словам Поля Райкина, 30 лет назад ему отказали в воплощении идеи в столице и не объяснили причины. Между тем «велополитен» уже был анонсирован в Канаде. Архитектор Крис Хардвик разработал очень похожую транспортную систему для Торонто и назвал ее Utopia. Пока претворить идею в жизнь не удалось.
В компании «Дормост» заверили, что построить такую транспортную систему можно в течение
Источник: РБК-Недвижимость