В Москве началась «Черная пятница недвижимости»

В Москве началась «Черная пятница недвижимости»

В Москве и Подмосковье стартовала «Черная пятница недвижимости», организованная ассоциацией профессионалов рынка недвижимости REPA. Максимальные скидки в рамках акции составят до 50%. Какие застройщики примут участие в распродаже квадратных метров?

По информации РБК, «Черная пятница» продлится с 19 до 21 августа. В эти дни на сайте refriday.ru будет представлено несколько тысяч лотов в девелоперских проектах 49 компаний, причем это будет не только жилая недвижимость и земельные участки, но и машиноместа и коммерческие помещения. Существенная доля предложенных объектов относятся к массовому сегменту – в элитном и бизнес-классе скидки обычно обсуждаются в индивидуальном порядке. Большая часть продаваемых помещений расположена в Подмосковье. Общая площадь продаваемых объектов будет меньше, чем в прошлом году – 140 тысяч квадратных метров против 153.

Зато скидки будут больше. В 2016 году организаторы «Черной пятницы» обещают сбросить от 2 до 50% от имеющихся цен. Средний дисконт при покупке квартиры в новостройке составит около 10%, а суммарный объем скидок – порядка 2,5 миллиардов рублей. В прошлом году максимальная сумма скидки составляла 30%. По мнению экспертов, предлагаемые участниками «Черной пятницы» скидки находятся в рамках «нормы»: 10% – обычный диапазон для рынка жилья. Но не зря акция проходит именно летом – в сезон затишья она может существенно поддержать продажи.

В августовской «Черной пятнице-2016» примут участие такие компании, как Донстрой, Лидер инвест, ПСН, Химки групп, Самолет девелопмент и Баркли, руководители которых назвали акцию недооцененным ранее маркетинговым инструментом.

Ряд других крупных компаний проигнорировали мероприятие, заявив, что у них и без того неплохие объемы реализации, и необходимости демпинговать просто нет. Так, по акции нельзя будет купить квартиру в новостройке ПИК. Не примут участие в распродаже застройщики ФСК Лидер, ГК Эталон, ГК Мортон и Группа ЛСР.

Как отметила PR-директор девелопера Urban Group Яна Максимова, борьба за покупателей с помощью повышения качества проекта гораздо эффективнее.

В прошлом году за время действия акции было продано 196 лотов – четверть от общего количества недвижимости, выставленной на продажу и половина от среднемесячного числа сделок в столице. Общая сумма сделок составила около 1,5 миллиардов рублей.

Источник: ГдеЭтотДом.РУ