Компания «ДОНСТРОЙ» заявляет о том, что рассматривает Black Friday как один из инструментов бизнеса и не считает участие в акции показателем, диагностирующим низкий спрос на продажи.
Последние месяцы компания фиксирует рекордные объемы продаж и выручки, и не сомневается, что и у коллег по рынку также все хорошо с покупательским спросом. Заявление «нам не надо продавать больше» для любого бизнеса выглядит странно - если есть возможность продать больше, хороший продавец всегда сделает попытку ею воспользоваться. Другое дело, что многие застройщики, особенно в эконом-сегменте, работают не на марже, а на обороте, поэтому они не имеют запаса прочности для участия в акциях, подобных Black Friday. По мнению девелопера «ДОНСТРОЙ», преимущество компании - гибкая маркетинговая стратегия: когда можно продавать как на типовых условиях прайс-листов, так и со скидками.
Эффективность данной стратегии подтверждается впечатляющими результатами: за последние три месяца рост объемов продаж увеличился на 47,7% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. За 7 месяцев 2016 года общая выручка компании достигла 15,74 млрд рублей, что почти вполовину выше результатов прошлого года.
ЗАО «Дон-Строй Инвест» – ведущая девелоперская компания Москвы в высших сегментах жилой недвижимости. Портфель построенных и строящихся объектов компании включает около 6,2 млн кв. м площадей. Сегодня компания реализует 10 объектов:
4 дома в сегменте De Luxe:
- Smolensky De Luxe,
- Барин Хаус (BARRIN HOUSE),
- Гранд Делюкс (GRAND DELUXE на Плющихе)
- и Кленовый Дом («Кленовый DOM»).
3 жилых комплекса класса Premium:
- последние корпуса ЖК Алые Паруса,
- Долина Сетунь
- и ЖК Суббота.
проекты бизнес-класса:
- Соколиный форт,
- квартал Сердце Столицы
- и новый грандиозный проект ЖК Символ.
Строительство всех объектов осуществляется при поддержке финансового партнера компании – Банк ВТБ (ПАО).
Источник: ГдеЭтотДом.РУ