Около 85% всех первичных лотов, реализованных за I квартал 2019 года на присоединенных территориях, приходится всего на 15 проектов, выяснили эксперты Метриум. В наиболее востребованных комплексах Новой Москвы ежемесячно продается порядка 170 квартир, что сопоставимо с лидирующими проектами «старой» Москвы.
С января по март в новостройках Новой Москве реализовано 6,7 тыс. квартир. При этом, 85% из них продавались в 15 проектах, всего же в ТиНАО на данный момент реализуются 30 ЖК. Эксперты Метирум составили ТОП – 15 наиболее востребованных строящихся жилых комплексов в Троицком и Новомосковском округах.
Лидером признан ЖК Саларьево Парк, на который пришлось примерно 12% всех продаж на рынке новостроек ТиНАО. В этом проекте ГК ПИК ежемесячно продавалось свыше 260 квартир.
«Серебро» рейтинга досталось ЖК Новые Ватутинки, где было реализовано 7,1% всех квартир в новомосковских новостройках. Здесь реализовывалось примерно 160 квартир в месяц.
Третью строчку в рейтинге занял жилой комплекс Остафьево, где каждый месяц приобреталось в среднем по 140 квартир. На долю этого проекта по итогам I квартала пришлось 6,4% продаж на рынке новостроек ТиНАО.
Четвертое место – ЖК Москвичка, на который пришлось 5,9% рынка. Замыкает ТОП – 5 ЖК Скандинавия с аналогичной долей рынка, но при этом более высокой стоимостью квартир. На пять перечисленных жилых комплексов в общей сложности пришлось 40% всех проданных первичных квартир в Новой Москве.
«Потребительские характеристики и особенности жилых проектов во многом обусловлены качеством локации, и в этом смысле «первый пояс» развития Новой Москвы вряд ли можно с чем-то сравнить, – говорит коммерческий директор ГК А101 Анна Боим. – Множество «зеленых зон», хорошая экология, ценовая доступность по сравнению с другими районами Москвы при высоком качестве жилья, а также скорое открытие четырех станций Сокольнической линии метро и активное строительство автодорог обеспечивают интерес к этой территории со стороны москвичей – как покупателей квартир, так и бизнесменов, занятых в сегменте торговли, бытовых, образовательных и медицинских услуг. Все это формирует понятный имидж локации, который притягивает сюда новых резидентов и способствует хорошим темпам продаж жилой и коммерческой недвижимости».
Источник: ГдеЭтотДом.РУ