Почти 40% покупателей массового сегмента в Москве выбирают квартиры до 40 кв. м

Почти 40% покупателей массового сегмента в Москве выбирают квартиры до 40 кв. м

В массовом сегменте Московского региона продолжают набирать популярность компактные квартиры. На сегодняшний день около 40% продаж осуществляется по лотам до 40 квадратных метров площадью. Чем это обусловлено и какого размера квартиры предпочитают покупатели других классов столичного жилья?

В настоящее время почти половина покупателей массового жилья в Москве выбирает квартиры до 40 квадратных метров площадью. От общего объема спроса в данном сегменте на них приходятся около 40%. В основном такую площадь имеют студии с минимальным бюджетом покупки, передает Est-a-Tet.

Эксперты рассказали, что около 25% продаж в массовом сегменте занимают лоты в 40-50 квадратных метров. Здесь представлены как 1-комнатные, так и компактные 2-комнатные квартиры.

В бизнес-классе наиболее популярны 2-3-комнатные объекты в 65-75 квадратных метров. Их приобретают 26% потребителей. Около 20% предпочитают 95-105-метровые 3-4-комнатные квартиры. Стандартные «однушки» в 40-50 «квадратов» в почете лишь у 16% клиентов. То есть в бизнес-сегменте продолжает господствовать спрос на «двушки» и «трешки».

В элитном и премиальном классах интерес в большей степени сосредоточен на многокомнатных квартирах в 105 квадратных метров и просторнее — 26%. Причем на втором месте по популярности разместились достаточно миниатюрные для высокобюджетного предложения лоты в 60-65 «квадратов» - более 18%. В основном они представляют собой «однушки» и «евродвшки», выступая «квартирами для пиджака». Которые покупают для проживания в течение трудовой недели, в максимальной близости от места работы, чтобы экономить время на дорогу из загородного дома, где живет семья. Такие объекты также востребованы для отселения взрослых детей и под инвестиционные цели.

В то же время почти 11% элитного и премиум-спроса набрали квартиры минимальных площадей даже для массовых классов — до 40 квадратных метров. По словам главы Аналитического и консалтингового центра компании Владимира Богданюка, на сегодняшний день подобные компактные лоты в дорогостоящих жилых комплексах встречаются редко, однако они привлекают покупателей из-за низкого бюджета сделки и возможности войти в качественный проект с наименьшим стартовым капиталом.

Источник: ГдеЭтотДом.РУ