Микрогород «В лесу»: приезжайте в гости, оставайтесь навсегда!

Под таким слоганом вышла новая рекламная кампания Микрогорода «В лесу», участие в которой приняли жители и арендаторы коммерческих площадей проекта.

Микрогород «В лесу» можно с полным правом назвать небольшим городом европейского класса со своей особой атмосферой и сложившимся стилем жизни.

Изначально концепция проекта предполагала не только возведение квадратных метров, но и создание всех необходимых условий для комфортной жизни и формирования сообщества современных людей, семейных пар с детьми, чьи интересы связаны с активным образом жизни, саморазвитием, реализацией творческого и предпринимательского потенциала.

Именно такие люди живут сегодня в Микрогороде и являются его сердцем и душой. И именно поэтому микрогорожане стали главными героями новой рекламной кампании.

Для реализации проекта был проведен кастинг, в рамках которого все желающие из числа жителей и арендаторов присылали свои фотопортфолио и заявки на участие в фотосессии. К участию в рекламной кампании приглашались родители и дети, бабушки и дедушки, а также любимые питомцы. За время кастинга маркетинговая команда проекта, некоторые члены которой также являются жителями Микрогорода, получила свыше полусотни заявок.

«В Микрогороде живут красивые и замечательные люди. Мы постараемся со временем удовлетворить все полученные заявки и никого не обойти стороной. Все участники нашего кастинга в той или иной степени будут присутствовать в рекламных материалах Микрогорода, ведь без наших жителей нельзя передать тот дух добрососедства и творческой энергии, которые царят «В лесу», - комментирует менеджер по работе с сообществами Микрогорода «В лесу» Вера Гошкодеря.

Новая рекламная кампания является частью стратегии продвижения ЖК Микрогород «В лесу» как уникального городского пространства и нацелена на привлечение новых жителей из числа тех, кто хочет качественно изменить свои условия жизни, кто разделяет ценности проекта и кому небезразлично, в какой среде будет расти и развиваться их семья.

Главный слоган рекламной кампании приглашает покупателей посетить Микрогород «В лесу». Статистика последнего времени показывает, что многие из тех, кто оказывался в Микрогороде в гостях или по делам, задумываются о том, чтобы тут купить квартиру. Ведь «В лесу» - это город, в который влюбляешься с первого взгляда. Его особый характер располагает, создает ощущение уюта, остается в сердце и заставляет задуматься о переезде.

Этой же концепции будут подчинены все маркетинговые коммуникации и материалы, включая сайт проекта, буклет-путеводитель по Микрогороду и SMM-стратегию.

Изменения также коснулись и базовых графических элементов бренда. Логотип Микрогорода «В лесу» приобрел более современные формы при сохранившейся структуре знака. Крафтовый фон и иконографика продолжают играть ключевую роль в фирменном стиле Микрогорода, отражая его экологичность и разнообразие решений по созданию лучших условий для жизни современной семьи.

Традиционные для Микрогорода оффлайн мероприятия также поменяют свой формат и будут проводиться с учетом интересов жителей и при их непосредственном участии.

Рекламная кампания стартовала 22 августа 2016 года в Интернете, на наружной рекламе и в социальных сетях. Полностью маркетинговые коммуникации Микрогорода «В лесу» обновятся в конце сентября 2016 года.

Источник: ГдеЭтотДом.РУ